Разница в использовании LaunchImages и LaunchScreen

Я работаю в xamarin IOS. Я обнаружил разницу между использованием LaunchImages из активов и использованием LaunchScreen. Когда я использую LaunchImages, я чувствую, что пользовательский интерфейс немного увеличен. Но если я использую LaunchScreen, то все выглядит хорошо.

Почему это происходит? И что я могу сделать, чтобы это исправить?

2 ответа

Решение

Если ваш пользовательский интерфейс выглядит немного увеличенным при использовании launchimages, это потому, что изображение lanch с правильным размером не добавляется для определенных устройств в актив launchImage раздела image.xcimageasset.

Это будет работать, если вы добавите правильное изображение для конкретного устройства

Руководство по размеру изображения, предоставленное Apple, приведено ниже: https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/ios/icons-and-images/launch-screen/

LaunchScreen - это раскадровка, специально предназначенная для настройки экрана запуска.

В LaunchScreen вы можете установить правильные ограничения и, таким образом, показать изображение с правильным макетом на всех устройствах iOS, если применяются надлежащие ограничения.

Надеюсь, поможет.

Другие вопросы по тегам