Shoutem: где специфичные для экрана данные сохраняются в клонированном проекте?

Я создал приложение с помощью Shoutem Builder, но он не может сделать все, что мне нужно. Я создал локальную копию с shoutem clone так что я могу редактировать экраны самостоятельно; однако я не могу точно найти, где я найду файл (ы) для добавления кода на дюжину или около того пустых экранов "О программе", которые есть в моем приложении.

Я тщательно изучил документацию, и, хотя у него есть информация о редактировании экрана, созданного с помощью интерфейса командной строки, я не могу найти ничего, связанного с поиском и редактированием отдельных экранов, созданных в компоновщике. Нужно ли удалять эти экраны, используя компоновщик, и создавать их по одному, используя CLI, чтобы редактировать их локально?

1 ответ

AppName/extensions/shoutem.about/app/screens/AboutScreen.js, как видно здесь.

Каждый добавляемый вами экран повторно использует один и тот же код из расширения About. Было бы довольно расточительно создать дюжину одинаковых файлов.

Если вам нужно, чтобы каждый из разных экранов имел разную компоновку, вы можете рассмотреть возможность создания пользовательских компоновок для расширения About, а затем использовать каждую из них для каждого из отдельных экранов в Builder. Вы можете узнать, как сделать пользовательские макеты здесь.

Другие вопросы по тегам