Тестирование производительности с помощью FlexUnit
FlexUnit представляет собой довольно впечатляющую среду для тестирования, и с новой интеграцией в Flash Builder 4 его не составит труда использовать. Тем не менее, я не уверен, почему это обязательно только для модульного тестирования. На мой взгляд, я думаю, что эти инструменты также являются хорошими кандидатами для тестирования производительности.
Следует также отметить, что при тестировании производительности я не говорю о тестировании целых систем. Скорее, меня больше интересует тестирование реальных модулей в библиотеке. Например, стресс-тестирование структур данных для определения проблем масштабируемости.
Это делается или есть какие-либо справочные материалы, которые касаются этой темы?
Для дальнейшего уточнения вопроса позвольте мне описать возможный сценарий.
Допустим, мы создаем библиотеку структур данных, например коллекций. Эти структуры призваны сосредоточиться на эффективности, а не на функциях. Хотя они, безусловно, нуждаются в тестировании в реальных условиях или в сценариях, близких к живым, я могу представить, что некоторые узкие места могут быть легко обнаружены перед началом приемочного тестирования.
Итак, вопрос в том, что считается лучшей практикой для стресс-тестирования отдельных устройств? Является ли юнит-тестирование полезным для стресс-тестирования отдельных юнитов или данные, полученные в результате такого теста, незначительны, что делает его пустой тратой времени и энергии?
1 ответ
"Полезно ли юнит-тестирование для стресс-тестирования отдельных юнитов"
Почему бы не сделать, чтобы один из ваших юнит-тестов создал несколько тысяч экземпляров, немного потренировал их, а затем уничтожил. Время всей последовательности и провалить тест, если это займет слишком много времени.
По крайней мере, тогда вы ограничиваете это.