Delphi холст фигуры

Я получил домашнее задание по Dephi (никогда не использовал его раньше, только C++/java, но в моем университете у нас есть предмет на языке Delphi). Ну, мне нужно сделать форму с движущимися фигурами, показать, как они сталкиваются и тому подобное. Я начал делать уинт, как какой-то класс abstarct

unit MyFigure;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, Buttons, StdCtrls;

type
tPoint = record
 x,y: Double;
end;

oFigure = class
  c: TCanvas;
  pos: tPoint;
  vel: tPoint;
  r: Double;
  constructor create(coord, vect: tPoint; radius: Double);
  protected
    procedure move();
    procedure draw(); virtual;
  public
    function isIntersected(x:oFigure):boolean;
end;

implementation

  constructor oFigure.create(coord, vect: tPoint; radius: Double);
  begin
    pos.x:= coord.x;
    pos.y:= coord.y;
    vel.x:= vect.x;
    vel.y:= vect.y;
    r:=radius;
  end;

  procedure oShape.draw(); virtual;
  begin

  end;

  procedure oShape.move();
  begin
      pos.x:=  pos.x + vel.x;
      pos.y:=  pos.y + vel.y;
      oShape.draw();

  end;

  function isIntersected(o:oFigure):boolean;
  begin
     if ((oShape.pos.x - o.pos.x)*(oShape.pos.x - o.pos.x) +  (oShape.pos.y - o.pos.y)*(oShape.pos.y - o.pos.y)
          < (oShape.r + o.r)*(oShape.r + o.r)) then Result:=True;
  end;



end.

Тогда я создал это ребенок. Ну, здесь мне нужно вызвать метод дуги с холста, чтобы нарисовать мяч, но он этого не видит, и Ева говорит unable to invoke code completion, В чем дело?

unit Ball;

interface
uses
  MyFigure;   
type

oBall = class(oFigure);
    c: TCanvas;
    procedure draw(); override;
 end;

implementation
   procedure oBall.draw();
    begin
       c.Arc()//PROBLEM!
    end;

end.

1 ответ

Решение

Завершение кода не вызывается, потому что в блоке использования не указана графика объекта: Попробуйте с

unit Ball;

interface
uses
  Graphics, MyFigure;

Между прочим, вы, кажется, не воплощаете в жизнь c. Для этого вам понадобится конструктор и деструктор. Обычный способ - передать экземпляр TCanvas в качестве параметра в процедуру draw(). В модуле oFigure Вы определяете TPoint, но TPoint является собственным типом RTL/VCL. Вам не нужно определять это. В oFigure вы также устанавливаете некоторые методы как защищенные, но парадоксально предыдущие переменные являются открытыми.

Другие вопросы по тегам