Как я могу эмулировать деструктуризацию в C++?
В JavaScript ES6 есть функция языка, известная как деструктурирование. Он существует и во многих других языках.
В JavaScript ES6 это выглядит так:
var animal = {
species: 'dog',
weight: 23,
sound: 'woof'
}
//Destructuring
var {species, sound} = animal
//The dog says woof!
console.log('The ' + species + ' says ' + sound + '!')
Что я могу сделать в C++, чтобы получить аналогичный синтаксис и эмулировать такую функциональность?
5 ответов
Для конкретного случая std::tuple
(или же std::pair
), C++ предлагает std::tie
функция, которая выглядит аналогично:
std::tuple<int, bool, double> my_obj {1, false, 2.0};
// later on...
int x;
bool y;
double z;
std::tie(x, y, z) = my_obj;
// or, if we don't want all the contents:
std::tie(std::ignore, y, std::ignore) = my_obj;
Я не знаю подход к обозначению точно так, как вы его представляете.
В C++17 это называется структурированными привязками, что позволяет:
struct animal {
std::string species;
int weight;
std::string sound;
};
int main()
{
auto pluto = animal { "dog", 23, "woof" };
auto [ species, weight, sound ] = pluto;
std::cout << "species=" << species << " weight=" << weight << " sound=" << sound << "\n";
}
В основном там с std::map
а также std::tie
:
#include <iostream>
#include <tuple>
#include <map>
using namespace std;
// an abstact object consisting of key-value pairs
struct thing
{
std::map<std::string, std::string> kv;
};
int main()
{
thing animal;
animal.kv["species"] = "dog";
animal.kv["sound"] = "woof";
auto species = std::tie(animal.kv["species"], animal.kv["sound"]);
std::cout << "The " << std::get<0>(species) << " says " << std::get<1>(species) << '\n';
return 0;
}
Боюсь, у вас не может быть того, к чему вы привыкли в JavaScript (что, кстати, кажется новой технологией в JS). Причина в том, что в C++ вы просто не можете присваивать нескольким переменным в выражении структуры / объекта / присваивания, как вы это делали в
var {species, sound} = animal
а затем использовать species
а также sound
как простые переменные. В настоящее время C++ просто не имеет этой функции.
Вы можете присваивать структурам и / или объектам, перегружая их оператор присваивания, но я не вижу способа, как вы могли бы подражать этому точному поведению (на сегодняшний день). Рассмотрим другие ответы, предлагающие аналогичные решения; Может быть, это работает для вашего требования.
Другая возможность может быть сделана как
#define DESTRUCTURE2(var1, var2, object) var1(object.var1), var2(object.var2)
который будет использоваться как:
struct Example
{
int foo;
int bar;
};
Example testObject;
int DESTRUCTURE2(foo, bar, testObject);
давая локальные переменные foo
а также bar
,
Конечно, это ограничено созданием переменных одного типа, хотя я полагаю, вы могли бы использовать auto
чтобы обойти это.
И этот макрос ограничен двумя переменными. Таким образом, вам придется создать DESTRUCTURE3, DESTRUCTURE4 и так далее, чтобы охватить столько, сколько вы хотите.
Лично мне не нравится стиль кода, которым он заканчивается, но он достаточно близок к некоторым аспектам функции JavaScript.