BGL - использование алгоритмов потока со связанными свойствами

Я не могу понять, как заставить алгоритм максимального потока BGL работать со связанными свойствами.

Настройте график следующим образом:

struct VertexProperties{

};

struct EdgeProperties{
    int id;
    int capacity;
    int residual_capacity;
};

typedef boost::adjacency_list<vecS,vecS,directedS,VertexProperties,EdgeProperties> Graph;
typedef boost::graph_traits<Graph> Traits;
typedef Traits::vertex_descriptor Vertex;
typedef Traits::edge_descriptor Edge;

Я создаю

Graph g(nofNodes); // nofNodes > 2

и выбрать

Vertex s = vertex(nofNodes-2,g); //source
Vertex t = vertex(nofNodes-1,g); //sink

Затем я продолжаю добавлять ребра на график и добавлять обратные ребра емкостью 0 для каждого вставленного ребра.

Использование карты

std::map<Edge,Edge> reverse_edge_of;

а также

void do_add_edge(int& next_id, const Vertex& a, const Vertex& b, const int c, Graph& g,std::map<Edge,Edge>& reverse_edge_of){
    Edge e,re; bool success;

    std::tie(e,success) = add_edge(a,b,g);
    g[e].id = next_id;
    g[e].capacity = c;
    g[e].residual_capacity = c;

    //reverse edge
    std::tie(re,success) = add_edge(b,a,g);
    g[re].id = next_id + 1;
    g[re].capacity = 0;
    g[re].residual_capacity = 0;

    reverse_edge_of[e] = re;
    reverse_edge_of[re] = e;

    next_id += 2;
}

После этого я пытаюсь вызвать библиотечную функцию push_relabel_max_flow следующим образом:

push_relabel_max_flow(
    g,
    s,
    t,
    capacity_map(get(&EdgeProperties::capacity,g))
    .residual_capacity_map(get(&EdgeProperties::residual_capacity,g))
    .reverse_edge_map(make_assoc_property_map(reverse_edge_of))
    .vertex_index_map(get(vertex_index,g))
);

Это не скомпилируется (с очень нечитаемым сообщением об ошибке).

К сожалению, в примере, представленном в документации, все еще используются внутренние свойства, которые он пометил как устаревшие, поэтому я пытаюсь найти ошибку в моем подходе. Кто-нибудь случайно это видел?

И в то время как мы находимся на этом (и поскольку это вполне возможно связано), могу ли я как-то сделать обратное ребро ребра (частью связанного!) Свойства ребра? Если так, то как?

ОБНОВИТЬ

Понятия не имею, что здесь происходит, но получается

        int maxflow = push_relabel_max_flow(
            g,
            s,
            t,
            capacity_map(get(&EdgeProperties::capacity,g))
            .residual_capacity_map(get(&EdgeProperties::residual_capacity,g))
            .reverse_edge_map(make_assoc_property_map(reverse_edge_of))
            .vertex_index_map(get(vertex_index,g))
        );

выдаст ошибку, тогда как

        int maxflow = push_relabel_max_flow(
            g,
            s,
            t,
            get(&EdgeProperties::capacity,g),
            get(&EdgeProperties::residual_capacity,g),
            make_assoc_property_map(reverse_edge_of),
            get(vertex_index,g)
        );

не.

(например

работает как задумано: http://ideone.com/U3O0p8

ошибка компилятора: http://ideone.com/uUuiKc

)

1 ответ

По крайней мере, вы должны передать в карту свойств, где ожидается:

.reverse_edge_map(make_assoc_property_map(reverse_edge_of))
Другие вопросы по тегам