Разница между int32, int, int32_t, int8 и int8_t
Я наткнулся на тип данных int32_t
в программе на C недавно. Я знаю, что он хранит 32 бита, но не int
а также int32
делать то же самое?
Также я хочу использовать char
в программе. Могу ли я использовать int8_t
вместо? В чем разница?
Подводя итог: в чем разница между int32, int, int32_t, int8 и int8_t в C?
3 ответа
Между int32
а также int32_t
, (а также между int8
а также int8_t
) разница довольно проста: стандарт C определяет int8_t
а также int32_t
, но не определяет ничего по имени int8
или же int32
- последний (если они вообще существуют), вероятно, из какого-то другого заголовка или библиотеки (скорее всего, предшествует добавлению int8_t
а также int32_t
в С99).
гладкий int
немного отличается от других. куда int8_t
а также int32_t
каждый имеет определенный размер, int
может быть любого размера> 16 бит. В разное время и 16, и 32 бита были достаточно распространенными (а для 64-битной реализации это, вероятно, должно быть 64 бита).
С другой стороны, int
гарантированно присутствует в каждой реализации C, где int8_t
а также int32_t
не. Вероятно, остается открытым вопрос, имеет ли это для вас значение. Если вы используете C в небольших встроенных системах и / или старых компиляторах, это может быть проблемой. Если вы используете его в основном с современным компилятором на компьютерах с настольными компьютерами / серверами, это, вероятно, не будет
Упс - пропустил часть про char
, Вы бы использовали int8_t
вместо char, если (и только если) вы хотите, чтобы целочисленный тип имел размер точно 8 бит. Если вы хотите хранить символы, вы, вероятно, хотите использовать char
вместо. Его размер может варьироваться (с точки зрения количества бит), но он гарантированно будет ровно один байт. Одна небольшая странность: нет никакой гарантии, что char
подписан или не подписан (и многие компиляторы могут сделать его одним, в зависимости от флага времени компиляции). Если вам нужно убедиться, что он подписан или не подписан, вы должны указать это явно.
Типы данных _t являются типами typedef в заголовке stdin t.h, тогда как in t является встроенным фундаментальным типом данных. Это делает _t доступным, только если существует stdin t.h. С другой стороны, in t гарантированно существует.
Всегда имейте в виду, что "размер" является переменной, если явно не указано, так что если вы объявляете
int i = 10;
В некоторых системах это может привести к 16-разрядному целому числу компилятором, а в некоторых других это может привести к 32-разрядному целому числу (или 64-разрядному целому числу в более новых системах).
Во встроенных средах это может привести к странным результатам (особенно при обработке ввода-вывода с отображением в памяти или может рассматриваться как простая ситуация с массивом), поэтому настоятельно рекомендуется указывать переменные фиксированного размера. В устаревших системах вы можете встретить
typedef short INT16;
typedef int INT32;
typedef long INT64;
Начиная с C99, дизайнеры добавили заголовочный файл stdint.h, который по существу использует похожие typedef.
В системе на базе Windows вы можете увидеть записи в заголовочном файле stdin.h как
typedef signed char int8_t;
typedef signed short int16_t;
typedef signed int int32_t;
typedef unsigned char uint8_t;
Здесь есть еще кое-что, например, целочисленные типы минимальной ширины или целочисленные типы точной ширины, и я думаю, что для лучшего понимания stdint.h неплохо изучить.