Элементы управления FireMonkey не анимируются плавно
Фон
Я создал графический интерфейс с использованием некоторых элементов управления FireMonkey.
- Некоторые элементы управления анимированы, и их внешний вид обновляется автоматически.
- Некоторые элементы управления обновляются только в ответ на взаимодействие с пользователем (ползунки и т. Д.).
проблема
Взаимодействие с пользовательскими элементами управления предотвращает обновления анимированных элементов управления, что приводит к прерывистой прерывистой анимации.
Анимированное управление в видео выше управляется компонентом TTimer. Проблема сохраняется при использовании компонентов анимации FireMonkey.
изучение
Слайдер управляет вызовом Repaint() при настройке. Плавная настройка ползунка создаст плотный поток вызовов Repaint(), которые блокируют обновление других элементов управления.
Что делать?
Замораживание анимации, когда один элемент управления постоянно обновляется, не подходит для моего приложения. Моя первая мысль - поменять вызовы Repaint() на что-то похожее на метод VCL Invalidate(), но FireMonkey не имеет ничего похожего на AFAIK.
Есть ли хорошее решение этой проблемы?
1 ответ
Я создал метод перерисовки на основе таймера, как предложил Арно Буше в комментариях выше. Пока что похоже на работу.
Код
unit FmxInvalidateHack;
interface
uses
Fmx.Types;
procedure InvalidateControl(aControl : TControl);
implementation
uses
Contnrs;
type
TInvalidator = class
private
protected
Timer : TTimer;
List : TObjectList;
procedure Step(Sender : TObject);
public
constructor Create;
destructor Destroy; override;
procedure AddToQueue(aControl : TControl);
end;
var
GlobalInvalidator : TInvalidator;
procedure InvalidateControl(aControl : TControl);
begin
if not assigned(GlobalInvalidator) then
begin
GlobalInvalidator := TInvalidator.Create;
end;
GlobalInvalidator.AddToQueue(aControl);
end;
{ TInvalidator }
constructor TInvalidator.Create;
const
FrameRate = 30;
begin
List := TObjectList.Create;
List.OwnsObjects := false;
Timer := TTimer.Create(nil);
Timer.OnTimer := Step;
Timer.Interval := round(1000 / FrameRate);
Timer.Enabled := true;
end;
destructor TInvalidator.Destroy;
begin
Timer.Free;
List.Free;
inherited;
end;
procedure TInvalidator.AddToQueue(aControl: TControl);
begin
if List.IndexOf(aControl) = -1 then
begin
List.Add(aControl);
end;
end;
procedure TInvalidator.Step(Sender: TObject);
var
c1: Integer;
begin
for c1 := 0 to List.Count-1 do
begin
(List[c1] as TControl).Repaint;
end;
List.Clear;
end;
initialization
finalization
if assigned(GlobalInvalidator) then GlobalInvalidator.Free;
end.
==
использование
Элемент управления можно перекрасить, вызвав:
InvalidateControl(MyControl);
Процедура InvalidateControl() не перерисовывает элемент управления немедленно. Вместо этого он добавляет элемент управления в список. Глобальный таймер позже проверяет список, вызывает Repaint() и удаляет элемент управления из списка. Используя этот метод, элемент управления может быть признан недействительным по мере необходимости, но не будет блокировать обновление других элементов управления, как это делают быстрые вызовы Repaint().