В OS X, как я могу ввести символ Unicode второй плоскости со стандартным редактором метода ввода?

Я хочу проверить, что мое приложение Какао правильно обрабатывает ввод за пределами основной многоязычной плоскости, и о вставке копий в него не может быть и речи. Я не знаю, как ввести персонажа за пределами BMP! Я настроил японский в качестве входного источника и могу выбрать случайный катакана или хирагана, набрав слова, звучащие по-японски, но этот трюк не сработает для персонажей плоскости 2. Вставка символов в закрывает редактор метода ввода, так что он тоже не работает. Я думаю, что на самом деле мне нужно вводить правильные нажатия клавиш на клавиатуре из США на английском языке в качестве источника ввода для какого-либо языка (предположительно, китайский будет хорошим выбором). Если это не очевидно, я не говорю на азиатских языках.

Вот пример некоторых символов во второй плоскости: http://www.unicode.org/cgi-bin/UnihanGrid.pl?codepoint=20000

Любой символ Юникода выше 0xffff будет приемлем для моих целей, если я могу отображать глиф с шрифтом, который у меня есть или может получить бесплатно.

1 ответ

Решение

Вы можете легко ввести любой символ Unicode вручную, включив Character Viewer панель. В OS X 10.6 перейдите в System Preferences -> Language & Text -> Input Sources и в списке методов ввода слева нажмите включить Keyboard & Character Viewer и на правой стороне, Show Input menu in menu bar, Это должно добавить пункт в верхнюю правую часть стандартной строки меню OS X. Затем вы можете нажать на него, чтобы выбрать просмотрщик символов. На появившейся панели выберите View -> Code Tables, Затем в Unicode На вкладке вы можете прокрутить вниз до любой кодовой точки, в том числе за пределами BMP. Выберите этого персонажа и нажмите на Insert вставить его в текстовое поле, как это:

Другие вопросы по тегам