Доступ к необработанным данным в ARGB_8888 Android Bitmap
Я пытаюсь получить доступ к необработанным данным растрового изображения в формате ARGB_8888 на Android, используя copyPixelsToBuffer
а также copyPixelsFromBuffer
методы. Тем не менее, вызов этих вызовов, кажется, всегда применяет альфа-канал к каналам RGB. Мне нужны необработанные данные в байтах [] или аналогичных (для прохождения через JNI; да, я знаю о bitmap.h в Android 2.2, не могу использовать это).
Вот образец:
// Create 1x1 Bitmap with alpha channel, 8 bits per channel
Bitmap one = Bitmap.createBitmap(1,1,Bitmap.Config.ARGB_8888);
one.setPixel(0,0,0xef234567);
Log.v("?","hasAlpha() = "+Boolean.toString(one.hasAlpha()));
Log.v("?","pixel before = "+Integer.toHexString(one.getPixel(0,0)));
// Copy Bitmap to buffer
byte[] store = new byte[4];
ByteBuffer buffer = ByteBuffer.wrap(store);
one.copyPixelsToBuffer(buffer);
// Change value of the pixel
int value=buffer.getInt(0);
Log.v("?", "value before = "+Integer.toHexString(value));
value = (value >> 8) | 0xffffff00;
buffer.putInt(0, value);
value=buffer.getInt(0);
Log.v("?", "value after = "+Integer.toHexString(value));
// Copy buffer back to Bitmap
buffer.position(0);
one.copyPixelsFromBuffer(buffer);
Log.v("?","pixel after = "+Integer.toHexString(one.getPixel(0,0)));
Затем журнал показывает
hasAlpha() = true
pixel before = ef234567
value before = 214161ef
value after = ffffff61
pixel after = 619e9e9e
Я понимаю, что порядок каналов argb другой; Все в порядке. Но я не хочу, чтобы альфа-канал применялся к каждой копии (что, похоже, и делает).
Это как copyPixelsToBuffer
а также copyPixelsFromBuffer
должны работать? Есть ли способ получить необработанные данные в байте []?
Добавлено в ответ на ответ ниже:
Положить в buffer.order(ByteOrder.nativeOrder());
перед copyPixelsToBuffer
меняет результат, но все еще не так, как я хочу:
pixel before = ef234567
value before = ef614121
value after = ffffff41
pixel after = ff41ffff
Кажется, страдает по существу той же проблемой (альфа применяется к каждому copyPixelsFrom/ToBuffer
).
4 ответа
Я понимаю, что это очень устарело и, вероятно, не поможет вам сейчас, но я столкнулся с этим недавно, пытаясь получить copyPixelsFromBuffer
работать в моем приложении. (Спасибо, что задали этот вопрос, кстати! Вы сэкономили мне кучу времени на отладку.) Я добавляю этот ответ в надежде, что он поможет другим, таким как я, идти вперед...
Хотя я еще не использовал это, чтобы убедиться, что он работает, похоже, что на уровне API 19 мы наконец-то найдем способ указать, что нужно "не применять альфа" (то есть предварительно умножать) внутри Bitmap
, Они добавляют setPremultiplied(boolean)
метод, который должен помочь в подобных ситуациях, позволяя нам определить false
,
Надеюсь, это поможет!
Одним из способов доступа к данным в Bitmap является использование метода getPixels(). Ниже вы можете найти пример, который я использовал для получения изображения в градациях серого из данных argb, а затем обратно из байтового массива в Bitmap (конечно, если вам нужен rgb, вы резервируете 3x байта и сохраняете их все...):
/*Free to use licence by Sami Varjo (but nice if you retain this line)*/
public final class BitmapConverter {
private BitmapConverter(){};
/**
* Get grayscale data from argb image to byte array
*/
public static byte[] ARGB2Gray(Bitmap img)
{
int width = img.getWidth();
int height = img.getHeight();
int[] pixels = new int[height*width];
byte grayIm[] = new byte[height*width];
img.getPixels(pixels,0,width,0,0,width,height);
int pixel=0;
int count=width*height;
while(count-->0){
int inVal = pixels[pixel];
//Get the pixel channel values from int
double r = (double)( (inVal & 0x00ff0000)>>16 );
double g = (double)( (inVal & 0x0000ff00)>>8 );
double b = (double)( inVal & 0x000000ff) ;
grayIm[pixel++] = (byte)( 0.2989*r + 0.5870*g + 0.1140*b );
}
return grayIm;
}
/**
* Create a gray scale bitmap from byte array
*/
public static Bitmap gray2ARGB(byte[] data, int width, int height)
{
int count = height*width;
int[] outPix = new int[count];
int pixel=0;
while(count-->0){
int val = data[pixel] & 0xff; //convert byte to unsigned
outPix[pixel++] = 0xff000000 | val << 16 | val << 8 | val ;
}
Bitmap out = Bitmap.createBitmap(outPix,0,width,width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
return out;
}
}
Я предполагаю, что это может быть связано с порядком байтов ByteBuffer, который вы используете. ByteBuffer по умолчанию использует байты с прямым порядком байтов. Установить endianess в буфере с помощью
buffer.order(ByteOrder.nativeOrder());
Посмотрите, поможет ли это.
Более того, copyPixelsFromBuffer/copyPixelsToBuffer никак не изменяет данные пикселей. Они скопированы в сыром виде.
Это старый вопрос, но я дошел до той же проблемы и только что выяснил, что битовый бит изображения предварительно умножен, вы можете установить битовый массив (с API 19) не для предварительного умножения буфера, а в API они не дают никаких гарантий.
Из документов:
public final void setPremultiplied(boolean premultiplied)
Устанавливает, должен ли растровое изображение обрабатывать свои данные как предварительно умноженные. Растровые изображения всегда обрабатываются как предварительно умноженные системой представления и Canvas по соображениям производительности. Хранение предварительно не умноженных данных в битовой карте (через
setPixel
,setPixels
, или жеBitmapFactory.Options.inPremultiplied
) может привести к неправильному смешиванию, если нарисовано рамкой.Этот метод не повлияет на поведение растрового изображения без альфа-канала, или если
hasAlpha()
возвращает ложьпризвание
createBitmap
или жеcreateScaledBitmap
с исходным растровым изображением, цвета которого предварительно не умножены, может привести кRuntimeException
, поскольку эти функции требуют отрисовки источника, что не поддерживается для предварительно не умноженных растровых изображений.