Как реализовать одновременное взаимодействие в симуляции Sugarscape?

Youtube видео ссылка

Таким образом, в этой симуляции агенты (представленные точками) выбирают одно направление движения в соответствии с окружающими обстоятельствами. Теоретически все агенты принимают решение и двигаются одновременно, но что, если две точки решили переместиться в одну и ту же позицию и столкнуться друг с другом? Как на практике это решает программа?

Я предполагаю, что он фактически выполняет вычисления по порядку, но это как-то нарушает предполагаемое требование одновременного взаимодействия. Поскольку расчетное движение любой точки, продвинутое во времени, может изменить окружение статус-кво другой, таким образом, изменяется предполагаемое движение последней. С другой стороны, это кажется единственным способом избежать проблем столкновения.

Любая помощь, спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам