Android: Как получить строку точек из нарисованной линии?
Это на самом деле наш тезис, мы должны использовать алгоритм Рамера-Дугласа-Пекера для упрощения линий, любой может помочь мне, как реализовать это в приложении для Android.
Я просто хочу знать, как получить строку точек из линии, которую я нарисовал, и упростить линию, уменьшив общее число нет. очки на основе приведенного ниже кода?
Это основной класс.
public class SketchTimeNewActivity extends GraphicsView implements ColorOption.OnColorChangedListener {
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(new MyView(this));
myPaint = new Paint();
myPaint.setAntiAlias(true);
myPaint.setDither(true);
myPaint.setColor(Color.CYAN);
myPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
myPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
myPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
myPaint.setStrokeWidth(12);
}
private Paint myPaint;
public void colorChanged(int color) {
myPaint.setColor(color);
}
public class MyView extends View {
private static final float MINP = 0.25f;
private static final float MAXP = 0.75f;
private Bitmap mBitmap;
private Canvas mCanvas;
private Path mPath;
private Paint mBitmapPaint;
public MyView(Context c) {
super(c);
mPath = new Path();
mBitmapPaint = new Paint(Paint.DITHER_FLAG);
}
@Override
protected void onSizeChanged(int width, int height, int oldwidth, int oldheight) {
super.onSizeChanged(width, height, oldwidth, oldheight);
mBitmap = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888);
mCanvas = new Canvas(mBitmap);
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
canvas.drawColor(color.black);
canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
canvas.drawPath(mPath, myPaint);
}
private float mX, mY;
private static final float TOUCH_TOLERANCE = 4;
private void touch_start(float x, float y) {
mPath.reset();
mPath.moveTo(x, y);
mX = x;
mY = y;
}
private void touch_move(float x, float y) {
float dx = Math.abs(x - mX);
float dy = Math.abs(y - mY);
if (dx >= TOUCH_TOLERANCE || dy >= TOUCH_TOLERANCE) {
mPath.quadTo(mX, mY, (x + mX)/2, (y + mY)/2);
mX = x;
mY = y;
}
}
private void touch_up() {
mPath.lineTo(mX, mY);
// commit the path to our offscreen
mCanvas.drawPath(mPath, myPaint);
// kill this so we don't double draw
mPath.reset();
}
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
float x = event.getX();
float y = event.getY();
switch (event.getAction()) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
touch_start(x, y);
invalidate();
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
touch_move(x, y);
invalidate();
break;
case MotionEvent.ACTION_UP:
touch_up();
invalidate();
break;
}
return true;
}
}
private static final int COLOR_MENU_ID = Menu.FIRST;
private static final int EXISTING_MENU_ID = Menu.FIRST + 2;
private static final int ENHANCED_MENU_ID = Menu.FIRST + 3;
private static final int ERASE_MENU_ID = Menu.FIRST + 1;
@Override
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
super.onCreateOptionsMenu(menu);
menu.add(0, COLOR_MENU_ID, 0, "Color").setShortcut('1', 'c');
menu.add(0, EXISTING_MENU_ID, 0, "Enhanced").setShortcut('2', 's');
menu.add(0, ENHANCED_MENU_ID, 0, "Existing").setShortcut('3', 'z');
menu.add(0, ERASE_MENU_ID, 0, "Erase").setShortcut('4', 'z');
return true;
}
@Override
public boolean onPrepareOptionsMenu(Menu menu) {
super.onPrepareOptionsMenu(menu);
return true;
}
@Override
public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
myPaint.setXfermode(null);
myPaint.setAlpha(0xFFAAAAAA);
При нажатии на СУЩЕСТВУЮЩЕЕ МЕНЮ, оно упростит нарисованную линию и отобразит линию с меньшими точками или линию, которая уже упрощена. Я планирую создать новый класс для него, но я не знаю, как получить строку точек из линии, нарисованной на холсте.
switch (item.getItemId()) {
case COLOR_MENU_ID:
new ColorOption(this, this, myPaint.getColor()).show();
return true;
/** case EXISTING_MENU_ID:
return true;
case ENHANCED_MENU_ID:
return true;*/
case ERASE_MENU_ID:{
myPaint.setColor(color.black);
myPaint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(PorterDuff.Mode.CLEAR));
return true;
}
}
return super.onOptionsItemSelected(item);
}
}
1 ответ
Скопируйте вставить из моего оригинального комментария для некоторого контекста:
Вы генерируете точки на линии из своего onTouchEvent, так что вместо того, чтобы пытаться потом запросить Canvas, почему бы просто не сохранить список этих созданных точек? Вы можете добавить точку, когда будете рисовать каждый новый отрезок.
С точки зрения кода, ваш самый простой пример будет выглядеть примерно так:
List<Point> mPoints = new ArrayList<Point>();
private void touch_up() {
// save this point on the line
mPoints.add(new Point(mX, mY);
// add point to path
mPath.lineTo(mX, mY);
// commit the path to our offscreen
mCanvas.drawPath(mPath, myPaint);
// kill this so we don't double draw
mPath.reset();
}
Здесь я предполагаю, что touch_up() - это место, где вы добавляете начальную или конечную точку каждого отрезка к пути.
// Редактировать: прочитав вашу проблему еще раз, я чувствую, что вы, возможно, спрашиваете все точки на линии, которую вы нарисовали - так как ваш фрагмент кода содержит кривые? Я предполагаю, что единственный способ понять это - оценить каждое (x,y), используя различные базовые математические уравнения, и сохранить результат для каждой точки. Другими словами: написав свои собственные функции lineTo и quadTo.
Для прямых это относительно тривиально, но кривые увеличат уровень сложности. Возможно, вы захотите взглянуть на исходный код Path, который внутренне делегирует большую часть своей работы java.awt.geom.GeneralPath
объект.