Название пакета Unity должно совпадать с com.Company.ProductName? IOS, Android
Я разрабатываю приложение для IOS и Android с использованием Unity. Когда я устанавливаю имя пакета, оно должно соответствовать соглашению com.CompanyName.ProductName? Я хочу, чтобы в PackageName не было пробелов и специальных символов, например &()? в названии моего продукта, так как это имя отображается на панели запуска мобильных приложений под приложением. Но это сделает мое имя пакета больше не соответствующим соглашению. Это нормально? Или я должен избегать этих символов вместе и упрощать имя, чтобы в нем не было пробелов или специальных символов? Вот пример:
CompanyName: пример
ProductName: мы еще там? (2018)
PackageName: com.Example.AreWeThereYet2018
Это нормально?
1 ответ
Да, это нормально. Там нет проверки, что эти имена совпадают, но это просто облегчит вашу жизнь, когда вы идентифицируете свое приложение.
Приведенный вами пример - это хороший способ выбрать имя пакета, совпадающее с реальным именем.