GCDAsyncSocket Client не читает до записи

Не так много кода для включения, но почему клиент GCDAsyncSocket может останавливать чтение до тех пор, пока writeData не будет поставлена ​​в очередь? Симптомы:

  • "didConnectToHost" не вызывается, хотя сервер вызывает "didAcceptNewSocket".
  • "didReadData" не вызывается, когда сервер записывает данные
  • "socketDidDisconnect" не вызывается
  • сообщения от клиента передаются должным образом

Невероятно странно, но вызов метода "writeDelayed" (который просто ставит в очередь метод "writeData") позволяет правильно обрабатывать все чтения. Удаление "writeData" из метода отключает чтение.

Это заставило меня думать, что настроенная очередь отправки GCD была неправильной, поэтому я попробовал каждую новую и стандартную последовательную и параллельную очередь, возможную

Или что объект сокета был освобожден раньше времени, поэтому я сделал это свойство класса, но безрезультатно.

Одна вещь, которая может усложнять ситуацию (хотя я не знаю как), это то, что соединение устанавливается в ответ на разрешенный объект NSNetService (Bonjour), который может находиться в другой очереди отправки. Но я попытался обернуть "setupConnection" в блок для выполнения в главной очереди, но безрезультатно.

Вот небольшой объем кода, я буду редактировать, если есть какие-либо вопросы.

Спасибо Джеймс

-(void)setupConnection
{
     self.queue = dispatch_queue_create(NULL, DISPATCH_QUEUE_SERIAL);

     self.socket = [[GCDAsyncSocket alloc] initWithDelegate:self delegateQueue:self.queue];
}

-(void)connect
{
     NSError *error = nil;
     if(![self.socket connectToHost:self.socketInfo.address onPort:self.socketInfo.port error:&error])
     {
          NSLog(@"I goofed: %@", error);
     }
     NSLog(@"Connecting to: %@:%i",self.socketInfo.address,self.socketInfo.port);
}

-(void)socket:(GCDAsyncSocket *)sock didConnectToHost:(NSString *)host port:(uint16_t)port
{
    NSLog(@"Connected");
    [self.socket readDataToData:[GCDAsyncSocket CRLFData] withTimeout:-1 tag:0];
}

-(void)writeDelayed
{
    double delayInSeconds = 2000000.0;
    dispatch_time_t popTime = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, (int64_t)(delayInSeconds * NSEC_PER_SEC));
    dispatch_after(popTime, dispatch_get_main_queue(), ^(void){
        NSData* dataObj = [GCDAsyncSocket CRLFData];
        [self.socket writeData:dataObj withTimeout:-1 tag:1];
    });
}
...

1 ответ

Решение

Ответ заключается в том, что один из высших объектов в моей цепочке объектов был выпущен раньше, что привело к преждевременному освобождению сокета. Слово мудрым кажется.

Другие вопросы по тегам