AudioServicesPlaySystemSound отключен на симуляторе xCode 6 GM

Я запускаю следующий код на симуляторе и не слышу звука:

NSString *soundPath = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"pageflip" ofType:@"mp3"];
NSURL *soundUrl = [NSURL fileURLWithPath:soundPath];

AudioServicesCreateSystemSoundID((__bridge CFURLRef) soundUrl, &_soundEffect);
AudioServicesPlaySystemSound(_soundEffect);

Код был успешно протестирован на xCode 5 и iOS 7. Библиотеки импортируются по мере необходимости.

Я зарегистрировал soundPath, и он возвращает правильное местоположение в файловой системе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

2 ответа

Решение

Это проблема с симулятором. На устройстве это будет работать как положено.

У меня сейчас похожая проблема. Мой AudioServicesPlaySystemSound работал до обновления XCode до 6.0.1. Можно предположить, что в обновлении что-то сломано.

Другие вопросы по тегам