Использование JAI для поворота изображения в оттенках серого увеличивает контраст
Я пытаюсь использовать JAI для выполнения задачи поворота изображения. Я могу заставить это работать без проблем. Однако на изображении наблюдается значительная потеря полутонов. Изображение можно поворачивать в фотошопе без этого недостатка контраста.
Пожалуйста, посмотрите следующие 3 изображения, сложенные рядом друг с другом здесь, чтобы понять, что я имею в виду;
Верхнее изображение - это оригинал, среднее повернуто в фотошопе, чтобы доказать, что это возможно, а нижнее - из результата моего кода.
Чтобы увидеть реальные изображения, пожалуйста, смотрите здесь;
Перед поворотом: https://imgur.com/eiAOO.jpg Перед поворотом: https://imgur.com/TTUKS.jpg
Вы можете увидеть проблему наиболее четко, если загрузить изображения в две разные вкладки и пролистать их.
С точки зрения кода, я загружаю изображение следующим образом;
public void testIt() throws Exception {
File source = new File("c:\\STRIP.jpg");
FileInputStream fis = new FileInputStream(source);
BufferedImage sourceImage = ImageIO.read(fis);
fis.close();
BufferedImage rotatedImage = doRotate(sourceImage, 15);
FileOutputStream output = new FileOutputStream("c:\\STRIP_ROTATED.jpg");
ImageIO.write(rotatedImage, "JPEG", output);
}
а затем здесь функция поворота;
public BufferedImage doRotate(BufferedImage input, int angle) {
int width = input.getWidth();
int height = input.getHeight();
double radians = Math.toRadians(angle / 10.0);
// Rotate about the input image's centre
AffineTransform rotate = AffineTransform.getRotateInstance(radians, width / 2.0, height / 2.0);
Shape rect = new Rectangle(width, height);
// Work out how big the rotated image would be..
Rectangle bounds = rotate.createTransformedShape(rect).getBounds();
// Shift the rotated image into the centre of the new bounds
rotate.preConcatenate(
AffineTransform.getTranslateInstance((bounds.width - width) / 2.0, (bounds.height - height) / 2.0));
BufferedImage output = new BufferedImage(bounds.width, bounds.height, input.getType());
Graphics2D g2d = (Graphics2D) output.getGraphics();
// Fill the background with white
g2d.setColor(Color.WHITE);
g2d.fill(new Rectangle(width, height));
RenderingHints hints = new RenderingHints(RenderingHints.KEY_RENDERING, RenderingHints.VALUE_RENDER_QUALITY);
hints.put(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING, RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
g2d.setRenderingHints(hints);
g2d.drawImage(input, rotate, null);
return output;
}
1 ответ
Это, по-видимому, ошибка в JAI, которая существовала некоторое время:
Самое раннее упоминание о том, что мне удалось найти эту проблему, появляется здесь. Эта оригинальная статья указывает на старую проблему jai-core здесь. Прочитав это разрешение, кажется, что есть корневая ошибка, которая все еще открыта и описана здесь.
Независимо от того, относится ли вся эта детективная работа к вашему приложению, может быть возможно создать цветовое пространство, которое является более терпимым, чем стандартное значение, которое JAI использует для вашего тестового кода.
В самом худшем случае вы можете написать прохождение пикселя самостоятельно, чтобы создать повернутое изображение. Это не оптимальное решение, но я упомяну его для полноты, если вам сегодня абсолютно необходимо решение этой проблемы.