Backend для панорамного 360 виртуального тура с использованием Unity
Я создаю панорамный виртуальный тур 360 с использованием Unity 3D, и мне нужно простое решение для создания бэкэнда с единством, чтобы разместить горячие точки (точки на панорамном изображении, которые ведут к другому) в качестве пользовательского интерфейса.
Thnx
1 ответ
- Сделать основную камеру дочерней по отношению к пустому объекту GameObject(поскольку вы не можете напрямую перемещать положение основной камеры)
- Прикрепите скрипт к этому GameObject(это скрипт для перемещения камеры в нужное положение)
- Вы должны поместить кнопку (использовать изображение стрелки в качестве графического изображения) и событие onclick, которое вызывает скрипт, прикрепленный к родительскому элементу основной камеры, чтобы переместить положение камеры в желаемое положение, где было размещено следующее изображение.
Таким образом, когда вы нажимаете на эту кнопку в виртуальном туре, положение основной камеры будет изменено на новый Gameobject, где будет размещено ваше следующее изображение.