Использование CreateJS в Adobe Animate CC для добавления внешнего изображения на HTML5 Canvas

Я хотел бы спросить сообщество, как реализовать функцию addChild в типе HTML5 Canvas в Animate CC. Цель - загрузить внешнее изображение в контейнер MovieClip (imageContainer). Вот очень простой сценарий: на Canvas есть контейнер MovieClip (по имени "imageContainer") и кнопка (по имени "getContent_btn"). Код, указанный ниже, не работает?

Здесь определены функции для загрузки изображений с использованием CreateJS

function loadImage() {
  var preload = new createjs.LoadQueue();
  preload.addEventListener("fileload", handleFileComplete);
  preload.loadFile("someimage.png");
}

function handleFileComplete(event) {
this.imageContainer.addChild(event.result);
}

А вот функция кнопки и слушатель

this.getContent_btn.addEventListener("click", fl_MouseClickHandler.bind(this));

function fl_MouseClickHandler()
{
   loadImage();
}

Заранее спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам