Размер буфера в процессе форсирования
Я использую boost::process
читать асинхронно вывод консольного приложения в Windows. Я заметил, что события чтения запускаются после примерно 4 тыс. Данных каждый раз.
Если я установлю свой буфер 'buf' на небольшое значение, ничего не изменится: событие запускается несколько раз ТОЛЬКО после передачи 4k данных.
Насколько я понимаю, это может быть безопасный механизм, используемый в Windows, чтобы избежать тупиковой ситуации при чтении из канала.
Есть ли способ в boost::process
изменить размер буфера, используемого ТРУБКОЙ для передачи данных?
#include <boost/process.hpp>
#include <boost/asio.hpp>
using namespace boost::process;
boost::asio::io_service ios;
std::vector<char> buf(200);
async_pipe ap(ios);
void read_from_buffer(const boost::system::error_code &ec, std::size_t size)
{
if (ec)
{
std::cout << "error" << std::endl;
return;
}
std::cout << "--read-- " << size << std::endl;
for (size_t i = 0; i < size; i++) std::cout << buf[i];
std::cout << std::endl;
ap.async_read_some(boost::asio::buffer(buf), read_from_buffer);
}
int main()
{
child c("MyApp.exe --args", std_out > ap);
ap.async_read_some(boost::asio::buffer(buf), read_from_buffer);
ios.run();
int result = c.exit_code();
}
1 ответ
Возможно, вам придется контролировать "отправляющую" сторону (так, MyApp.exe
).
В UNIX есть stdbuf
(с помощью setvbuff
), unbuffer
и тому подобное. Инструменты могут иметь встроенную поддержку (например, grep --line-buffered
).
В Windows я не уверен. Вот несколько советов: Отключите буферизацию на перенаправленном стандартном канале (Win32 API, C++)