Какая технология стоит за SharedObject в Actionscript?
Интересно, какая технология лежит в основе существования удаленного или локального "SharedObject" в AS2 / AS3.
1) почему технология не используется другим языком сценариев. как Javascript?
2) Хранится ли он так же, как куки-файлы (в базе данных браузера на стороне клиента) или сеансах (база данных на стороне сервера), или где именно происходит хранение?
V.
3 ответа
Подробности можно найти здесь: http://helpx.adobe.com/flash-player/kb/disable-local-shared-objects-flash.html
Другие ответы касаются вашего второго вопроса. В ответ на ваш первый вопрос о том, почему он не доступен в JavaScript, краткий ответ таков: в наши дни это возможно благодаря HTML5 и спецификации Web Storage.
Насколько я понимаю, нет большой технологической разницы, которая дала бы Flash преимущество в хранении данных так долго, в то время как JavaScript только недавно получил доступ. Вместо этого, разница в том, что Flash управляется одной компанией (Adobe) и может двигаться в своем собственном темпе, реализуя любые функции, которые они хотят. Однако реализация новой функции в браузере означает много дискуссий о том, как она будет реализована и стандартизирована, потому что есть много разных поставщиков браузеров, которые должны поддерживать эту функцию.
Вот хорошее прочтение по истории Web Storage и ее текущему состоянию: http://diveintohtml5.info/storage.html
Технология, лежащая в основе SharedObject, такая же, как файлы cookie браузера. Они сохраняются в папке Windows на жестком диске C.