Как создать C++ 11 не конструируемый по умолчанию распределитель?
Эта тема возникла в этой теме об изменении std::list::sort() для Visual Studio 2015:
`std:: list<>:: sort ()` - почему внезапный переход на нисходящую стратегию?
Новая версия std:: list:: sort не требует создания по умолчанию std::list, поскольку она использует только итераторы и не создает локальных списков, поэтому не имеет значения, не могут ли списки быть по умолчанию построен. В предыдущей версии использовались локальные списки (примечание - каждый экземпляр списка включает динамическое выделение сторожевого узла):
typedef list<_Ty, _Alloc> _Myt;
// ...
const size_t _MAXBINS = 25;
_Myt _Templist, _Binlist[_MAXBINS];
Я пытаюсь создать неконтролируемый список по умолчанию, с версией Visual Studio 2015, чтобы проверить, как изменение в std::list::sort() справляется с этим.
Сначала я попробовал пример минимального распределителя Microsoft C++ 11. udpate - мне пришлось изменить одну строку, чтобы ответ Джонатана Уэйкли сработал и продемонстрировал проблему:
template <class T>
struct Mallocator
{
typedef T value_type;
// Mallocator() noexcept {} // replaced this line from the Microsoft example
Mallocator(T) noexcept {} // no default constructor
// A converting copy constructor:
template<class U> Mallocator(const Mallocator<U>&) noexcept {}
template<class U> bool operator==(const Mallocator<U>&) const noexcept
{
return true;
}
template<class U> bool operator!=(const Mallocator<U>&) const noexcept
{
return false;
}
T* allocate(const size_t n) const;
void deallocate(T* const p, size_t) const noexcept;
};
template <class T>
T* Mallocator<T>::allocate(const size_t n) const
{
if (n == 0)
{
return nullptr;
}
if (n > static_cast<size_t>(-1) / sizeof(T))
{
throw std::bad_array_new_length();
}
void* const pv = malloc(n * sizeof(T));
if (!pv) { throw std::bad_alloc(); }
return static_cast<T*>(pv);
}
template<class T>
void Mallocator<T>::deallocate(T * const p, size_t) const noexcept
{
free(p);
}
обновление - с измененным Mallocator, чтобы не иметь конструктора по умолчанию, это теперь приводит к ошибке компиляции:
typedef unsigned long long uint64_t;
std::list <uint64_t, Mallocator<uint64_t>> dll; // doubly linked list
Использование предложенного изменения от Джонатана Уэйкли работает и воспроизводит проблему, при которой старый std:: list:: sort получает ошибку компиляции из-за локальных списков и показывает, что новый std:: list:: sort без локальных списков работает без значения по умолчанию конструктор:
std::list<uint64_t, Mallocator<uint64_t>> dll(Mallocator<uint64_t>(0));
Я также попробовал этот метод на основе потока здесь, в SO:
struct Allocator {
void construct(void* p, const void* container) const {};
void destruct(void* p, const void* container) const {};
};
void* operator new (size_t size, const Allocator& alloc, const void* container)
{
void* allocated_memory = std::malloc(size);
if (!allocated_memory) {
throw std::bad_alloc();
}
alloc.construct(allocated_memory, container);
return allocated_memory;
}
void operator delete(void* p, const Allocator& alloc, const void* container)
{
alloc.destruct(p, container);
std::free(p);
}
В основном
typedef unsigned long long uint64_t;
// ...
Allocator alloc;
std::list<uint64_t> *dll = new(alloc, NULL)std::list<uint64_t>;
// ...
operator delete(dll, alloc, NULL);
но это работает как для старых, так и для новых версий std:: list:: sort, поэтому он получает конструктор по умолчанию.
Таким образом, вопрос заключался в том, как создать неструктурируемый распределитель не по умолчанию?
Благодаря демонстрации от Игоря Тандетни и ответа от Джонатана Уэйкли, я смог изменить приведенный выше пример Microsoft (отмечено в комментариях), чтобы не иметь конструктора по умолчанию, и воспроизвести проблему, связанную со старым std:: list:: Сортировать.
1 ответ
Если вы по умолчанию создаете std::list
тогда он по умолчанию создаст свой распределитель, так что для определения этой переменной все еще требуется конструктор по умолчанию:
std::list <uint64_t, Mallocator<uint64_t>> dll; // doubly linked list
Если вы хотите протестировать распределители без конструкторов по умолчанию, вам нужно сделать это по-другому, например
std::list <uint64_t, Mallocator<uint64_t>> dll(Mallocator<uint64_t>(args));
Или же:
Mallocator<uint64_t> alloc(some, args, for, your, allocator);
std::list <uint64_t, Mallocator<uint64_t>> dll(alloc);