Unity3d 4.6 GUI - скрипт Button On Click исчезает из префаба
Я использую новую Unity3d 4.6 GUI Beta. Я создал холст и прикрепил кнопку к холсту. Я прикрепил скрипт к пустому игровому объекту с методом, который будет использоваться кнопкой. Когда я нажимаю кнопку все работает нормально. Однако, если я превращаю тот же холст в префаб, когда я создаю его экземпляр, часть кнопки "При нажатии" становится пустой и кнопка больше не работает. Я также попытался сделать только кнопку сборным вместо холста с кнопкой в качестве дочернего элемента, и это было то же самое. Я действительно надеюсь, что кто-то знает, как сделать готовую кнопку, где кнопка все еще работает.
1 ответ
Вы можете обойти это, как я сделал - я добавил ручного слушателя в коде (см. Ниже). Просто убедитесь, что это выполняется, когда создается ваш префаб. "Способ пользовательского интерфейса", который вы пытались сделать, кажется сломанным даже в последней версии клиента Unity.
var buttonTransform = this.transform.FindChild("Button");
_buttonScript = buttonTransform.GetComponent<Button>();
_buttonScript.onClick.AddListener(() => Flip());
Больше информации по этому вопросу на сайте Unity, http://answers.unity3d.com/questions/794720/on-click-paramaters-disappear-from-button-prefab.html но я не смог найти соответствующую проблему вошли со своей командой.