Как обеспечить сохранение этого импульса после серьезного этапа развития?
Моя команда (4 человека) только что достигла важного рубежа в нашем развитии, поставив нас примерно на 2/3 финиша, но я думаю, что стресс подхватил всех, и все механизмы были почти остановлены, прогрессирование ведется на 1/5 от первоначальной скорости. Я хотел спросить сообщество SO, как лучше всего с этим справиться, я определил следующие проблемы.
Отсутствие четкой направленности и направления. Похоже, мы находимся в небольших улучшениях, но не работаем над чем-то центральным в проекте, поэтому я думаю, что это вызывает недостаток энтузиазма.
Спуск с очень сильного толчка развития. Похоже, что это заставило всех желать по-настоящему "расслабиться", что немного подойдет, но прогресс еще предстоит сделать.
Остальные задания более утомительны, чем гламурны. Это природа зверя, но мне еще предстоит эффективно его укротить.
Любая помощь приветствуется.
8 ответов
Некоторое время простоя необходимо после достижения основных этапов. Люди должны расслабиться и расслабиться. Нажатие просто переносит стресс и усталость вперед, и команда не будет работать где-либо рядом с их потенциалом.
Дайте всем пару дней на неделю, и пусть они вернутся полностью обновленными и готовыми продолжить.
Скажите им, что вам нужно всего 3 человека, чтобы закончить проект.
Я думаю, что ключ в том, когда вы говорите, что оставшиеся задачи более утомительны, чем гламурны. Да, жизнь такая, но многие разработчики не хотят работать над ней утомительно. Тем не менее, в качестве ведущего вы несете ответственность за то, чтобы определить, какие задачи необходимо выполнить, и назначить их людям. То же, что и с более интересными задачами, может быть, даже более важными (кто-то почти всегда будет делать интересные вещи, а не столько с утомительным занятием).
Поэтому назначайте свои задачи, назначайте им сроки и следите за достигнутым прогрессом. Если у вас остались какие-либо более интересные задания, не позволяйте никому выполнять одно из этих заданий, пока он или она не выполнит свою долю утомительного занятия. На самом деле, вы можете получить интересные задания, оставленные в качестве награды за то, что вы сделали утомление быстрее или сделали большую часть этого.
Если у вас не осталось более интересных заданий, возможно, вы сможете создать конкуренцию, чтобы выполнить остальную часть работы.
Можно нормально расслабиться в течение нескольких дней после серьезного толчка, но если он длится больше недели, я думаю, вам нужно собрать команду и поговорить о том, что нужно сделать, чтобы устранить провал.
Делай что-то, кроме работы, в команде. Пойдите на обед, счастливый час, лазертаг, все, что вы можете сделать в группе, которая не работает. Короткий перерыв от стресса может стать огромным облегчением, и, надеюсь, может поднять энергию вашей команде для окончательного толчка.
Я также твердо верю в "слабак". Если крайний срок для всего проекта не слишком близок: просто позвольте всем делать то, что они хотят, в течение определенного периода времени. Можно написать несколько тестов здесь, выровнять некоторые вещи в графическом интерфейсе, прочитать последние новости в Bla, что угодно. До вас, если это будет работа над этим конкретным проектом или просто что-то полезное в целом.
ПОТОМ, у вас большое собрание "запуска", на котором вы обсуждаете видение и цели для оставшегося третьего - материал с общей картиной и снова настраиваете всех. Я предполагаю, что оставшиеся вещи действительно необходимы для того, чтобы предоставить клиенту полный продукт, чтобы его можно было мотивировать.
Удачи!
Одна из вещей, которую Agile получает от вас, - это более четкое сосредоточение на том, где вы стоите, что вы сделали и что осталось сделать в течение следующих нескольких недель. Существуют понятия "отставание" (что нужно сделать) и "скорость" (как быстро все делается). Поскольку каждая итерация обычно длится около месяца, очень ясно видно, когда команда не работает с запланированной / требуемой скоростью или работает слишком усердно. Вы можете позаимствовать некоторые концепции у Scrum для этих целей.
Более простое решение - напомнить им, что, если они будут продолжать работать в разумном темпе, не будет времени, когда наступит конец рубежа, который превращает жизнь каждого в ад.
Добавьте пасхальное яйцо! Это не улучшает основной проект, но помогает разработчикам почувствовать причастность.
Кроме того, может быть полезно выделить время для очистки "любимой мозоли". Это дает разработчикам возможность исправить важные для них проблемы. Это помогает улучшить проект и в то же время позволяет разработчику добиться прогресса в чем-то важном для них. Это помогает поддерживать уровень возбуждения.
Скоро ли наступят четкие сроки / вехи? Это было бы чем-то, что нужно учитывать, так как наличие целевой даты может помочь обеспечить некоторую направленность.
Потерянный импульс, связан ли он с тем, что люди просто сгорели, не настолько мотивированы, как они были раньше, или работа стала сильно отличаться, например, вырабатывая детали по неопределенным требованиям, а не клевым частям, которые делаются сейчас?