Какие функции IBM Worklight может и не может предоставить при разработке собственных мобильных приложений?
Я уже читал это:
IBM Worklight - Какие функции не может использовать нативное приложение?
но сейчас он немного стар, и я спрашиваю:
какие функции по-прежнему отсутствуют при разработке собственного кроссплатформенного мобильного приложения в области бизнес-приложений и банковских инструментов с использованием Worklight (JSONStore и Direct Update по-прежнему недоступны? Другие функции отсутствуют?);
В чем заключаются общие условия работы с такой платформой, несмотря на использование собственных SDK (например, кроссплатформенная борьба за соответствие плану собственной платформы, вес инфраструктуры инфраструктуры, проблемы производительности, общие компромиссы и т. д.).
Любая ссылка на документацию Worklight приветствуется.
заранее спасибо
1 ответ
Сущность нативного развития сильно отличается от таковой гибридного развития.
- В собственной разработке Worklight предоставляет набор API-интерфейсов, которые позволяют работать с сервером Worklight и функциями, которые его окружают (как указано в вопросе, с которым вы связаны),
- Принимая во внимание, что в гибридной разработке вы также получаете функции, относящиеся к клиентской части. Эти функции, связанные с клиентом, предназначены для веб-разработки, поэтому нет никакой связи между ними (нативными и гибридными).
какие функции все еще отсутствуют при разработке собственного мобильного приложения в сфере бизнес-приложений и банковских инструментов с использованием Worklight (JSONStore и Direct Update по-прежнему недоступны? Другие функции отсутствуют?);
Так что список сильно не изменился:
Начиная с Worklight 6.2, JSONStore также поддерживается в собственной разработке
Push-уведомления в WP8 теперь также поддерживаются в собственной разработке
Что касается прямого обновления... эта функция предназначена для обновления веб-ресурсов, а не собственных ресурсов. Кроме того, такое обновление собственных ресурсов не разрешено платформой, поэтому поддержка прямых обновлений в собственной разработке отсутствует.
В чем заключаются общие условия работы с такой платформой, несмотря на использование собственных SDK (например, кроссплатформенная борьба за соответствие плану собственной платформы, вес инфраструктуры инфраструктуры, проблемы производительности, общие компромиссы и т. д.).
Вы ведете нативную разработку, как всегда. Фреймворк предоставляет вам только инструменты для использования того, что Worklight предоставляет на стороне сервера.