Загрузка изображения с помощью приложения IOS на сервер слишком велика
Я загружаю фотографии на сервер с приложением IOS. Важно, чтобы фотографии загружались без потери качества и загружались в формате JPEG. Моя текущая проблема заключается в том, что фотографии загружаются без потери качества, но их размер превышает ожидаемый. Например: я загрузил файл через приложение, и его размер составил 4,7 МБ. Когда я отправил мне ту же фотографию по электронной почте и выбрал опцию "Фактическая фотография" для электронной почты, размер фотографии составил всего 1,7 МБ. Сравнение сторон не выявило различий в качестве.
Вот как я загружаю файлы.
ALAssetsLibrary *library = [ALAssetsLibrary new];
[library getImageAtURL:orderImage.imageUrl with completionBlock:^(UIImage *image)
NSData *fileData = UIImageJPEGRepresentation(image, 1.0)
NSURLRequest *request = [self multipartFormRequestWithMethod:@"POST" path:path parameters:nil constructingBodyWithBlock:^(id<AFMultipartFormData> formData)
{
[formData appendPartWithFileData:fileData name:@"uploadedfile" fileName:fileName mimeType:mimeType];
[formData appendPartWithFormData:[extraInfo dataUsingEncoding:NSISOLatin2StringEncoding] name:@"extraInfo"];
}];
1 ответ
Проблема в UIImageJPEGRepresentation
, Он не извлекает исходный JPEG, а создает новый JPEG. И когда вы используете compressionQuality
из 1
(предположительно, чтобы избежать дальнейшей потери качества изображения), он создает это новое представление без сжатия (обычно в результате получается файл, больший, чем оригинал).
Я бы посоветовал использовать getBytes
чтобы получить исходный актив, а не обойти его через UIImage
и получение данных через UIImageJPEGRepresentation
:
ALAssetsLibrary *library = [[ALAssetsLibrary alloc] init];
[library assetForURL:assetsLibraryURL resultBlock:^(ALAsset *asset) {
ALAssetRepresentation *representation = [asset defaultRepresentation];
// I generally would write directly to a `NSOutputStream`, but if you want it in a
// NSData, it would be something like:
NSMutableData *data = [NSMutableData data];
// now loop, reading data into buffer and writing that to our data stream
NSError *error;
long long bufferOffset = 0ll;
NSInteger bufferSize = 10000;
long long bytesRemaining = [representation size];
uint8_t buffer[bufferSize];
while (bytesRemaining > 0) {
NSUInteger bytesRead = [representation getBytes:buffer fromOffset:bufferOffset length:bufferSize error:&error];
if (bytesRead == 0) {
NSLog(@"error reading asset representation: %@", error);
return;
}
bytesRemaining -= bytesRead;
bufferOffset += bytesRead;
[data appendBytes:buffer length:bytesRead];
}
// ok, successfully read original asset;
// do whatever you want with it here
} failureBlock:^(NSError *error) {
NSLog(@"error=%@", error);
}];
-
Если вы используете фреймворк Photos, представленный в iOS 8, можете использовать PHImageManager
чтобы получить данные изображения:
PHFetchResult *result = [PHAsset fetchAssetsWithALAssetURLs:@[assetsLibraryURL] options:nil];
PHAsset *asset = [result firstObject];
if (asset) {
PHImageManager *manager = [PHImageManager defaultManager];
[manager requestImageDataForAsset:asset options:nil resultHandler:^(NSData *imageData, NSString *dataUTI, UIImageOrientation orientation, NSDictionary *info) {
// use `imageData` here
}];
}