Почему мой CGImage не отображается правильно после setNeedsDisplay
Я рисую colorWheel в моем приложении. Я делаю это, генерируя CGImage в отдельной функции и используя CGContextDrawImage в drawRect, чтобы поместить его на экран.
На начальной презентации это выглядит хорошо, но после того, как я вызываю setNeedsDisplay (или setNeedsDisplayInRect), изображение становится черным / искаженным. Я должен делать что-то глупое, но не вижу, что.
Код DrawRect выглядит так:
override func drawRect(rect: CGRect) {
if let context = UIGraphicsGetCurrentContext() {
let wheelFrame = CGRectMake(0,0,circleRadius*2,circleRadius*2)
CGContextSaveGState(context)
//create clipping mask for circular wheel
CGContextAddEllipseInRect(context, wheelFrame)
CGContextClip(context)
//draw the wheel
if colorWheelImage != nil { CGContextDrawImage(context, CGRectMake(0,0,circleRadius*2,circleRadius*2), colorWheelImage) }
CGContextRestoreGState(context)
//draw a selector element
self.drawSliderElement(context)
}
}
Функция генерации CGimage:
func generateColorWheelImage() {
let width = Int(circleRadius*2)
let height = Int(circleRadius*2)
var pixels = [PixelData]()
for yIndex in 0..<width {
for xIndex in 0..<height {
pixels.append(colorAtPoint(CGPoint(x: xIndex, y: yIndex)))
}
}
let rgbColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let bitmapInfo = CGBitmapInfo.ByteOrderDefault
let bitsPerComponent: Int = 8
let bitsPerPixel: Int = 24
let renderingIntent = CGColorRenderingIntent.RenderingIntentDefault
assert(pixels.count == Int(width * height))
var data = pixels
let providerRef = CGDataProviderCreateWithData(nil, data, data.count * sizeof(PixelData), nil)
colorWheelImage = CGImageCreate(width, height, bitsPerComponent, bitsPerPixel, width * Int(sizeof(PixelData)), rgbColorSpace, bitmapInfo, providerRef, nil, true,renderingIntent)
}
1 ответ
Наконец-то я нашел ответ (здесь: /questions/1735615/cgcontextdrawimage-padaet/1735632#1735632) на эту проблему, когда начал запускать код на ipad, а не на симуляторе, и получил BAD_ACCESS_ERROR, а не искаженное изображение.
Как объясняется в ответе: "[The] CMSampleBuffer используется непосредственно для создания CGImageRef, поэтому [CGImageRef] станет недействительным после освобождения буфера".
Следовательно, проблема была с этой строкой:
let providerRef = CGDataProviderCreateWithData(nil, data, data.count * sizeof(PixelData), nil)
И проблему можно решить с помощью копии буфера, например так:
let providerData = NSData(bytes: data, length: data.count * sizeof(PixelData))
let provider = CGDataProviderCreateWithCFData(providerData)