Как поместить файл вручную в iOS persistentDataPath?
{в точку} Итак, я хочу создать некоторую игру-викторину на Unity, которая запрашивает данные, используя внешний файл (в данном случае я использую JSON). Я хочу, чтобы мои вопросы можно было просматривать / редактировать самостоятельно. А потом мне просто нужно скопировать и вставить его вручную в persistentDataPath в iOS, но я не знаю, как это сделать. Кто-нибудь может мне помочь?
Примечание: я не хочу использовать какой-либо скрипт / код для этого, просто скопируйте и вставьте его вручную... \
благодарю вас,
2 ответа
Вам необходимо установить ключ "Приложение поддерживает совместный доступ к файлам iTunes" в информационном списке вашего приложения в Xcode.
... а затем вы можете получить доступ к persistentDataPath через iTunes. (В приведенном ниже примере экрана я скопировал файл midi.csv из моего MacBook, чтобы преуспеть в своем iPad)
Чтобы сделать его более удобным, добавьте PostProcessBuild-скрипт, подобный этому (gist).
Он применяет настройки после каждой сборки, поэтому никаких ручных шагов.