Android: нужно записать микрофонный вход
Есть ли способ записи микрофонных входов в Android, пока они обрабатываются для воспроизведения / предварительного просмотра в режиме реального времени? Я пытался использовать AudioRecord
и AudioTrack для этого, но проблема в том, что мое устройство не может воспроизвести записанный аудиофайл. На самом деле, любое приложение для Android-проигрывателя не может воспроизвести записанный аудиофайл.
С другой стороны, использование Media.Recorder для записи создает хороший записанный аудиофайл, который может быть воспроизведен любым приложением проигрывателя. Но дело в том, что я не могу сделать предварительный просмотр / прослушивание во время записи микрофонного входа в режиме реального времени.
Любая обратная связь очень ценится! Заранее спасибо!
2 ответа
Для записи и воспроизведения аудио в (почти) реальном времени вы можете запустить отдельный поток и использовать AudioRecord
и AudioTrack
,
Просто будьте осторожны с отзывами. Если динамики на вашем устройстве включены достаточно громко, обратная связь может стать довольно неприятной и довольно быстрой.
/*
* Thread to manage live recording/playback of voice input from the device's microphone.
*/
private class Audio extends Thread
{
private boolean stopped = false;
/**
* Give the thread high priority so that it's not canceled unexpectedly, and start it
*/
private Audio()
{
android.os.Process.setThreadPriority(android.os.Process.THREAD_PRIORITY_URGENT_AUDIO);
start();
}
@Override
public void run()
{
Log.i("Audio", "Running Audio Thread");
AudioRecord recorder = null;
AudioTrack track = null;
short[][] buffers = new short[256][160];
int ix = 0;
/*
* Initialize buffer to hold continuously recorded audio data, start recording, and start
* playback.
*/
try
{
int N = AudioRecord.getMinBufferSize(8000,AudioFormat.CHANNEL_IN_MONO,AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT);
recorder = new AudioRecord(AudioSource.MIC, 8000, AudioFormat.CHANNEL_IN_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, N*10);
track = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 8000,
AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, N*10, AudioTrack.MODE_STREAM);
recorder.startRecording();
track.play();
/*
* Loops until something outside of this thread stops it.
* Reads the data from the recorder and writes it to the audio track for playback.
*/
while(!stopped)
{
Log.i("Map", "Writing new data to buffer");
short[] buffer = buffers[ix++ % buffers.length];
N = recorder.read(buffer,0,buffer.length);
track.write(buffer, 0, buffer.length);
}
}
catch(Throwable x)
{
Log.w("Audio", "Error reading voice audio", x);
}
/*
* Frees the thread's resources after the loop completes so that it can be run again
*/
finally
{
recorder.stop();
recorder.release();
track.stop();
track.release();
}
}
/**
* Called from outside of the thread in order to stop the recording/playback loop
*/
private void close()
{
stopped = true;
}
}
РЕДАКТИРОВАТЬ
Звук на самом деле не записывается в файл. AudioRecord
Объект кодирует аудио как 16-битные данные PCM и помещает его в буфер. Тогда AudioTrack
Объект читает данные из этого буфера и воспроизводит их через динамики. На SD-карте нет файла, к которому вы сможете получить доступ позже.
Вы не можете одновременно читать и записывать файлы с SD-карты для воспроизведения / предварительного просмотра, поэтому вам придется использовать буферы.
Для правильной работы требуется следующее разрешение в манифесте:
<uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO" ></uses-permission>
Кроме того, 2d буферный массив не требуется. Логика кода верна даже с одним буфером, например так:
short[] buffer = new short[160];
while (!stopped) {
//Log.i("Map", "Writing new data to buffer");
int n = recorder.read(buffer, 0, buffer.length);
track.write(buffer, 0, n);
}