Разработка приложения AR в Unity. Не могу собрать и все перепробовал
Извините заранее за длинный пост. Я пытался построить свой Android
приложение в Unity 2018.2.8f1
, но я продолжаю получать следующее сообщение об ошибке при нажатии "Построить и запустить":
Невозможно получить свойства устройства. Убедитесь, что Android SDK установлен и правильно настроен в редакторе. Смотрите консоль для более подробной информации.
Вот консольный журнал
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 ошибки в UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (опции BuildPlayerOptions) [0x0021f] в C:\buildslave\unity\ unity \ edition \Editor\Mono\BuildPlayerWhoderEWDB askForBuildLocation, BuildOptions defaultBuildOptions) [0x0007f] в C:\buildslave\unity\build\Editor\Mono\BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:94 UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Сборка завершена с результатом 'Failed' UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
А ТАКЖЕ
CommandInvokationFailure: невозможно получить свойства устройства. Убедитесь, что Android SDK установлен и правильно настроен в редакторе. Смотрите Консоль для более подробной информации. C:/Users/cconn/AppData/Local/Android/Sdk\platform-tools\adb.exe -s "90e26bcd" shell getprop stderr[ошибка: устройство не авторизовано. $ADB_VENDOR_KEYS этого adb-сервера не установлен. Попробуйте 'adb kill-server', если это кажется неправильным. В противном случае проверьте наличие диалогового окна подтверждения на вашем устройстве. ] stdout[] код выхода: 1 UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Agnost.Info UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.ADB.RunInternal (System.String[], ошибка UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit [] команда, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidDevice.Exec (System.String[] команда, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidDeservice (AndroidDeervice)..ctor (UnityEditor.Android.ADB adb, System.String deviceId) UnityEditor.Android.AndroidDeviceInfo..ctor (UnityEditor.Android.ADB adb, System.String deviceID) UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckDevice.CheckForInactiveDevices (UnityEditor.Android.ADB adb, System.Collections.Generic.List`1 устройства) UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckDitor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckDevice.Execute (контекст UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext) UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.
Что я пробовал:
- обновление
SDK Tool
настройки ( ) - Замена папки "Инструменты"
tools_r25.2.5-windows
папка - Использование разных версий
Unity
- Бег
Unity
как администратор и пытается автоматически загрузить последнюю версиюAndroid SDK
- Тройная проверка, чтобы убедиться,
SDK
а такжеJDK
пути установлены правильно вUnity
- Убивать
adb.exe
процесс - Сборка (и не запуск), передача файла apk на мой телефон, установка файла (похоже, что он собирается установить, но затем говорит "Приложение не установлено")
Заранее спасибо всем, кто может помочь.