Как преобразовать плитки `mapbox.mapbox-terrain-v2` в плитки высот?
Mapbox
предоставляет вид плиток с картамиmapbox.mapbox-terrain-v2
который хранится в pbf
отформатировать и сохранить в mvt
суффикс. Данные о высоте представлены контуром (линией). Я хочу создать ландшафт со спутниковой текстурой и этими данными высоты в Unity3D
, Как я мог преобразовать это pbf
данные к карте высоты (пиксель для значения высоты)?
Есть примерhttps://api.mapbox.com/v4/mapbox.mapbox-terrain-v2/12/1171/1566.jpg?access_token=pk.eyJ1Ijoib2xlb3RpZ2VyIiwiYSI6ImZ2cllZQ3cifQ.2yDE9wUcfO_BLiinccfOKg
И файл MVThttps://api.mapbox.com/v4/mapbox.mapbox-terrain-v2/12/1171/1566.mvt?access_token=pk.eyJ1Ijoib2xlb3RpZ2VyIiwiYSI6ImZ2cllZQ3cifQ.2yDE9wUcfO_BLiinccfOKg
И документ Mapbox:https://www.mapbox.com/vector-tiles/mapbox-terrain/
https://www.mapbox.com/vector-tiles/specification/
2 ответа
MapBox приобрел пакет Unity3d: MapBox-Unity-SDK
SDK здесь: https://www.mapbox.com/unity/
Просто нажмите скачать. Это актив, который вы можете открыть в Unity напрямую.
Запустите Unity3d, зайдите в Меню> Активы>ImportPackage>CustomPackage и выберите загруженный файл.
Он распакует некоторые файлы и папки, вы найдете в некоторых примерах файлы сцены, которые помогут вам.
Текущий векторный слой ландшафта не предназначен для превращения в карту высот: мы обработали ландшафт в контуры и линии высот, поэтому преобразование этих данных в необработанные данные будет затруднено (очень похоже на обратное: мы выполняем большую обработку потому что было бы также трудно передавать необработанные данные и получать визуальные данные).
Новая и улучшенная модель векторной местности, которая поддерживает ваш сценарий использования, находится в стадии разработки, но мы также представили RGB terrain, которая на самом деле была разработана специально для таких случаев, как Unity - декодирование плиток рельефа, закодированных в RGB, в программном обеспечении намного проще,