Unity 3D и Mixamo добавляют Mixamo Anim к существующим Anims

Я купил персонажа в магазине Unity Asset, это деловой человек в костюме, и он получил кучу анимаций, однако мне не очень нравятся его анимации ходьбы, и я хотел бы использовать один из Mixamo, но также использовать некоторые анимаций, которые пришли из версии Asset Store. Это возможно? То, что я хотел бы сделать, это просто загрузить анимацию без скина из Mixamo и применить ее к сборному от магазина активов. Но если я скачаю только анимацию из Mixamo без скина и перетащу ее прямо в аниматор для существующего префаба в хранилище активов и нажму кнопку воспроизведения, ничего не произойдет. Очевидно, я пропускаю шаг или два, если это вообще возможно. Есть ли способ сделать эту работу?

Спасибо

0 ответов

Другие вопросы по тегам