Что такое __stdcall?
Я изучаю программирование на Win32 и WinMain
прототип выглядит так:
int WINAPI WinMain ( HINSTANCE instance, HINSTANCE prev_instance, PSTR cmd_line, int cmd_show )
Я был смущен относительно того, что это WINAPI
Идентификатор был для и найден:
#define WINAPI __stdcall
Что это делает? Я смущен тем, что что-то вообще есть после типа возврата. Что такое __stdcall
за? Что это означает, когда есть что-то между типом возвращаемого значения и именем функции?
8 ответов
__stdcall
это соглашение о вызовах, используемое для функции. Это сообщает компилятору правила, которые применяются для настройки стека, выдачи аргументов и получения возвращаемого значения.
Есть ряд других соглашений о вызовах, __cdecl
, __thiscall
, __fastcall
и чудесно названный __naked
, __stdcall
стандартное соглашение о вызовах для системных вызовов Win32.
Википедия охватывает детали.
Это в первую очередь имеет значение, когда вы вызываете функцию вне вашего кода (например, API-интерфейс ОС) или ОС вызывает вас (как в случае с WinMain). Если компилятор не знает правильного соглашения о вызовах, вы, вероятно, получите очень странные сбои, поскольку стек не будет управляться правильно.
Сам C или C++ не определяют эти идентификаторы. Они являются расширениями компилятора и обозначают определенные соглашения о вызовах. Это определяет, куда поместить аргументы, в каком порядке, где вызываемая функция найдет адрес возврата и так далее. Например, __fastcall означает, что аргументы функций передаются через регистры.
Статья Википедии предоставляет обзор различных соглашений о вызовах, найденных там.
Ответы до сих пор охватывали детали, но если вы не собираетесь переходить к сборке, то все, что вам нужно знать, это то, что и вызывающий, и вызываемый должны использовать одно и то же соглашение о вызовах, в противном случае вы получите ошибки, которые трудно найти.
Я согласен, что все ответы пока верны, но вот причина. Компиляторы Microsoft C и C++ предоставляют различные соглашения о вызовах для (предполагаемой) скорости вызовов функций в функциях C и C++ приложения. В каждом случае вызывающий абонент и вызываемый абонент должны договориться о том, какое соглашение о вызовах использовать. Теперь сама Windows предоставляет функции (API), и они уже скомпилированы, поэтому, когда вы вызываете их, вы должны соответствовать им. Любые вызовы API-интерфейсов Windows и обратные вызовы из API-интерфейсов Windows должны использовать соглашение __stdcall.
Это связано с тем, как вызывается функция - в основном порядок, в котором вещи помещаются в стек и кто отвечает за очистку.
Вот документация, но она ничего не значит, если вы не понимаете первую часть:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/zxk0tw93.aspx
__stdcall используется для помещения аргументов функции в стек. После завершения функции он автоматически освобождает память. Это используется для фиксированных аргументов.
void __stdcall fnname ( int, int* )
{
...
}
int main()
{
CreateThread ( NULL, 0, fnname, int, int*...... )
}
Здесь у fnname есть аргументы, которые он непосредственно помещает в стек.
Я никогда не использовал это раньше, до сегодняшнего дня. Это потому, что в моем коде я использую многопоточность, а многопоточность API, которую я использую, является windows (_beginthreadex).
Чтобы начать тему:
_beginthreadex(NULL, 0, ExecuteCommand, currCommand, 0, 0);
Функция ExecuteCommand ДОЛЖНА использовать ключевое слово __stdcall в сигнатуре метода, чтобы beginthreadex мог вызвать его:
unsigned int __stdcall Scene::ExecuteCommand(void* command)
{
return system(static_cast<char*>(command));
}