NetMQ, почему для Req-Rep нужен "SendReady"?

У меня есть проблема, которую мне удалось исправить... Однако я немного обеспокоен, так как не очень понимаю, почему решение сработало;

Я использую NetMQ и, в частности, модуль NetMQ, который имеет несколько сокетов, один из которых - пара REQ-REP.

У меня есть очередь запросов, которые преобразуются в запросы, и сервер обрабатывает каждый тип запроса по мере необходимости и отправляет соответствующий ответ. Это работало без проблем, однако, когда я попытался добавить дополнительный тип запроса, система перестала работать, как ожидалось; что произойдет, если запрос достигнет сервера, сервер отправит ответ... и клиент не получит его. Сообщение не будет получено на клиенте, пока сервер не будет выключен (необычное поведение!).

Я управлял парой REQ-REP с флагом, который я установил перед отправкой запроса, и сбрасывал при получении ответа. Мне удалось решить проблему, вызвав только ответы в событии "SendReady" сокета REQ - это автоматически исправило все мои проблемы, однако я не могу найти ничего в документации, которая говорит мне, почему сокет, возможно, не был в состоянии "sendready", или что это на самом деле делает.

Любая информация, которая могла бы пролиться на то, почему это работает теперь, была бы велика:)

Приветствия.

Редактировать: Источник

Клиент:

"Подписка" запускается как отдельный поток для пользовательского интерфейса

    private void Subscribe(string address)
    {
        using (var req = new RequestSocket(address + ":5555"))
        using (var sub = new SubscriberSocket(address + ":5556"))
        using (var poller = new NetMQPoller { req, sub })
        {
            // Send program code when a request for a code update is received
            sub.ReceiveReady += (s, a) =>
            {
                var type = sub.ReceiveFrameString();
                var reply = sub.ReceiveFrameString();

                switch (type)
                {
                    case "Type1":
                        manager.ChangeValue(reply);
                        break;

                    case "Type2":
                        string[] args = reply.Split(',');
                        eventAggregator.PublishOnUIThread(new MyEvent(args[0], (SimObjectActionEventType)Enum.Parse(typeof(MyEventType), args[1])));
                        break;
                }
            };

            req.ReceiveReady += Req_ReceiveReady;

            poller.RunAsync();

            sub.Connect(address + ":5556");
            sub.SubscribeToAnyTopic();
            sub.Options.ReceiveHighWatermark = 10;

            reqQueue = new Queue<string[]>();

            reqQueue.Enqueue(new string[] { "InitialiseClient", "" });

            req_sending = false;

            while (programRunning)
            {
                if (reqQueue.Count > 0 && !req_sending)
                {
                    req_sending = true;
                    string[] request = reqQueue.Dequeue();
                    Console.WriteLine("Sending " + request[0] + " " + request[1]);
                    req.SendMoreFrame(request[0]).SendFrame(request[1]);
                }

                Thread.Sleep(1);
            }
        }
    }

    private void Req_ReceiveReady(object sender, NetMQSocketEventArgs e)
    {
        var req = e.Socket;

        var messageType = req.ReceiveFrameString();

        Console.WriteLine("Received {0}", messageType);

        switch (messageType)
        {
            case "Reply1":
                // Receive action

                break;

            case "Reply2":
                // Receive action

                break;

            case "Reply3":
                // Receive action

                break;

        }

        req_sending = false;
    }

Сервер:

        using (var rep = new ResponseSocket("@tcp://*:5555"))
        using (var pub = new PublisherSocket("@tcp://*:5556"))
        using (var beacon = new NetMQBeacon())
        using (var poller = new NetMQPoller { rep, pub, beacon })
        {
            // Send program code when a request for a code update is received
            rep.ReceiveReady += (s, a) =>
            {
                var messageType = rep.ReceiveFrameString();
                var message = rep.ReceiveFrameString();

                Console.WriteLine("Received {0} - Content: {1}", messageType, message);

                switch (messageType)
                {
                    case "InitialiseClient":
                        // Send
                        rep.SendMoreFrame("Reply1").SendFrame(repData);
                        break;

                    case "Req2":
                        // do something
                            rep.SendMoreFrame("Reply2").SendFrame("RequestOK");

                        break;

                    case "Req3":
                        args = message.Split(',');

                        if (args.Length == 2)
                        {
                            // Do Something

                            rep.SendMoreFrame("Reply3").SendFrame("RequestOK");
                        }
                        else
                        {
                            rep.SendMoreFrame("Ack").SendFrame("RequestError - incorrect argument format");
                        }

                        break;

                    case "Req4":
                        args = message.Split(',');

                        if (args.Length == 2)
                        {

                            requestData = //do something

                            rep.SendMoreFrame("Reply4").SendFrame(requestData);
                        }
                        else
                        {
                            rep.SendMoreFrame("Ack").SendFrame("RequestError - incorrect argument format");
                        }

                        break;

                    default:
                        rep.SendMoreFrame("Ack").SendFrame("Error");
                        break;
                }
            };

            // setup discovery beacon with 1 second interval
            beacon.Configure(5555);
            beacon.Publish("server", TimeSpan.FromSeconds(1));

            // start the poller
            poller.RunAsync();

            // run the simulation loop
            while (serverRunning)
            {
                // todo - make this operate for efficiently
                // push updated variable values to clients
                foreach (string[] message in pubQueue)
                {
                    pub.SendMoreFrame(message[0]).SendFrame(message[1]);
                }

                pubQueue.Clear();

                Thread.Sleep(2);
            }

            poller.StopAsync();
        }

2 ответа

Решение

Вы используете сокет запроса из нескольких потоков, что не поддерживается. Вы отправляете в основной поток, а получаете в потоке опросов.

Вместо того, чтобы использовать обычную очередь, попробуйте использовать NetMQQueue, вы можете добавить его в опросник и поставить в очередь из потока пользовательского интерфейса. Затем отправка происходит как в потоке, так и в получателе.

Вы можете прочитать документы здесь: http://netmq.readthedocs.io/en/latest/queue/

Единственное, о чем я могу думать, это то, что сокет REP готов к отправке только после того, как вы действительно получили сообщение полностью (все части). Есть ли шанс, что вы пытаетесь отправить без предварительного запроса?

Можете поделиться источником?

Другие вопросы по тегам