"переопределить" ToString или DEbuggerDisplay класса внешней библиотеки

Я занимаюсь разработкой XNA и использую их матричную структуру. При отладке значение, отображаемое для матрицы, выглядит примерно так:

что не очень удобно читать. Я хотел бы иметь что-то вроде:

{ R:{ 0; 0; 0 } S:{ 1; 1; 1 } T:{ 0; 0; 0 } }

Так как эта структура не моя, я не могу переопределить ToString метод, ни DebuggerDisplay приписывать.

Есть ли простая техника для такого рода функций? Я представляю это как общее требование. Может быть, что-то делать с самим VisualStudio в крайнем случае?

Точность: я не ищу операцию (Matrix.Decompose() для любопытных), просто "рендеринг" переменных этого типа в Visual Studio (или, в конце концов, других) в режиме отладки.

0 ответов

Другие вопросы по тегам