IOS Swift UIImagePickerController. Как получить доступ к границам прямой трансляции с камеры?
Попытка создать приложение, которое использует UIImagePickerController для своих действий по созданию снимков. Я использую cameraOverlayView для достижения этой цели (на данный момент он просто содержит две кнопки, одну для съемки / сохранения изображения и другую для отмены / возврата). Шаги ниже описывают, что происходит.
- UIImagePickerController.view (с cameraOverlayView) отображается
Я нажимаю "Снять", и imagePicker делает свое волшебство, и я могу извлечь из него изображение. Однако, проходя мимо секции получения изображения (после того, как я закрыл пользовательский вид), imagePicker переходит в режим "неподвижного" экрана предварительного просмотра без каких-либо элементов управления, кроме кнопки "<" в верхней части экрана. Я хотел бы избежать этого и вместо этого продолжать использовать свой собственный вид, предоставленный cameraOverlayView, для обработки действий "Сохранить / Принять", пока я не закончу.
Как вы можете видеть на изображении выше, в нижней части экрана есть "черная" полоса с моими двумя пользовательскими кнопками. Я понятия не имею, как туда попадает черная полоса, поскольку я ее не добавил. Мой пользовательский вид имеет только две кнопки.
Попытка добавить UIImageView на лету (чтобы вывести на экран все еще предварительный просмотр изображения, сделанного пользователю, сохраняя мои кнопки действий), имеет эффект ниже.
Красная стрелка указывает на дополнительный раздел под UIImage, который я добавил после получения данных изображения из imagePicker.
В этом разделе отображается предварительный просмотр, который постоянно генерирует imagePicker.
То, что я хотел бы сделать, это иметь возможность получить границы отображаемого раздела живого предварительного просмотра, чтобы я мог вычислить правильные границы UIImage, который я добавляю на лету, так как получить правильную высоту абсолютно не удастся при портировании на разные устройства.
Какие-либо предложения?