Получение ввода командной строки при прослушивании соединений в Python
Я пытаюсь написать программу, к которой подключаются клиенты, в то время как сервер все еще может отправлять команды всем клиентам. Я использую решение "Twisted". Как я могу пойти по этому поводу? Вот код, который у меня есть (я понимаю, что Twisted уже использует неблокирующие сокеты):
import threading
print 'threading.'
def dock():
try:
from twisted.internet.protocol import Factory, Protocol
from twisted.internet import reactor
import currentTime
print '[*]Imports succesful.'
except:
print '[/]Imports failed.'
#Define the class for the protocol
class Master(Protocol):
command = raw_input('> ')
def connectionMade(self):
print 'Slave connected.'
print currentTime.getTime() #Print current time
#self.transport.write("Hello")
def connectionLost(self, reason):
print 'Lost.'
#Assemble it in a "factory"
class MasterFactory(Factory):
protocol = Master
reactor.listenTCP(8800, MasterFactory())
#Run it all
reactor.run()
def commandline():
raw_input('>')
threading.Thread(target=dock()).start()
threading.Thread(target=commandline()).start()
1 ответ
Поскольку вы уже используете витую, вы также должны использовать ее для консольной части, вместо того, чтобы использовать raw_input
в потоке.
Цикл событий Twisted может отслеживать любой дескриптор файла на наличие изменений, включая стандартный ввод, поэтому вы можете получать обратные вызовы на основе событий для новой введенной строки - он работает асинхронно без необходимости в потоках.
Я нашел этот пример интерактивной консоли в скрученном приложении, может быть, вы можете использовать его.