Инвертирование прицеливания при переворачивании с контроллером в Unity
Попытка отключить систему контроля прицеливания для моего персонажа в моей 2D-игре. Но когда игрок переворачивается, съемные руки (предмет, который вращается / целится) отражает и инвертирует управление прицелом по вертикальной оси. Как я могу это исправить?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ControllerAimRotation : MonoBehaviour
{
public float Speed;
public GameObject Projectile;
public Transform shotPoint;
public float shotTime;
public float startShotTime;
public float aimRotationSpeed;
public float minRotation;
public float maxRotation;
private float y;
Vector3 lastPos;
public playerController playerScript;
private void Start()
{
//current position
lastPos = transform.position;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
//current position minus last
// var velocity = transform.position.x - lastPos.x;
// aim rotation restriction
transform.eulerAngles = new Vector3(Mathf.Clamp(transform.rotation.y, minRotation, maxRotation), transform.rotation.x, transform.rotation.z);
// aim rotation for weapon aiming, aim rotation speed allows the y axis to move freely to an extent
y = Input.GetAxis("X360_RstickY") * aimRotationSpeed * Mathf.Deg2Rad;
transform.Rotate(Vector3.back, y);