Создание визуализатора Unity3d
Я пытался найти в Интернете кое-что о том, как сделать свой собственный визуализатор, который будет реагировать на звук, но до сих пор я мог только найти учебники для Mac.
Я также нашел какой-то готовый визуализатор, но предпочитаю не тратить 50$ на актив для него.
Мне было интересно, кто-то может сказать мне, как в основном кодировать систему частиц, чтобы реагировать на звуковые взаимодействия, такие как определенные частоты
1 ответ
Я нашел хороший учебник здесь: http://www.41post.com/4776/programming/unity-making-a-simple-audio-visualization. Он способен получать разные частоты из звуков и делать что-то соответственно. Вы можете попробовать изменить переменные частицы вместе с ней.
Еще одна вещь, которую я нашел, это проект, который анализирует спектр звука. Вы можете скачать его здесь.
Я также нашел этот учебник, который генерирует уровень на основе звука.
Эти ссылки больше не работают
Попробуйте их и дайте нам знать, что вы думаете о них, и если они помогли! Удачи.