Рассчитать скорость с помощью JavaScript
В приведенном ниже коде я пытаюсь вычислить скорость загрузки изображения, но скорость выражается в бесконечности. Что я делаю неправильно?
var imageAddr = "/images/image.jpg" + "?n=" + Math.random();
var startTime, endTime;
var downloadSize = 200000;
var download = new Image();
download.onload = function () {
endTime = (new Date()).getTime();
showResults();
}
startTime = (new Date()).getTime();
download.src = imageAddr;
function showResults() {
var duration = Math.round((endTime - startTime) / 1000);
var bitsLoaded = downloadSize * 8;
var speedBps = Math.round(bitsLoaded / duration);
var speedKbps = (speedBps / 1024).toFixed(2);
var speedMbps = (speedKbps / 1024).toFixed(2);
alert("Your connection speed is: \n" +
speedBps + " bps\n" +
speedKbps + " kbps\n" +
speedMbps + " Mbps\n" );
}
4 ответа
Просто не округляйте продолжительность.
var duration = (endTime - startTime) / 1000;
Просто подумай об этом: endTime
а также startTime
находятся в [ms]
поэтому их разница также в мс.
Пример с загрузкой изображения за 300 мс:
Math.round((endTime - startTime) / 1000);
-> Math.round(300 / 1000);
-> Math.round(0.3);
-> 0
Покидать Math.round
из фрагмента.
А потом, как заявили другие duration = 0
приведет к
speedBps = bitsLoaded / duration
-> speedBps = bitsLoaded / 0
-> speedBps = Infinity
Но, пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете получить точные результаты, как это. Существует задержка, время соединения, время до первого байта и т. Д., Которые не могут быть измерены вашим примером, и для изображения < 1 МБ они приведут к очень неточным результатам.
duration
вероятно, выходит 0, а положительное число, деленное на ноль, дает специальное значение положительной бесконечности в JavaScript.
Потому что ваша продолжительность близка к 0, то вы должны попробовать
var duration = (endTime - startTime)/1000;