"Не удалось найти входной файл сборки" Swift 4.2, Xcode 10.0

Я получаю следующую ошибку при сборке в Xcode 10.0 с swift 4.2:

Это ошибка

32 ответа

Перемещение папок по инспектору может привести к ошибке "Не удается найти входной файл сборки"

Чтобы это исправить, перейдите на вкладку "Общие" и в разделе "личность" снова выберите понравившийся список info.plist

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

надеюсь, это поможет

Не удается найти входной файл сборки

Как исправить эту проблему:

  1. Зайдите в проект-навигатор, выберите ваш проект

  2. Выберите вкладку Build Phases

  3. В разделе Источники компиляции проверьте файлы, которые Xcode требует

  4. Обратите внимание, что файлы имеют неправильный путь, и удалите их, нажав на значок минус

  5. Повторно добавьте файл (ы), щелкнув значок плюса, и выполните поиск в проекте.

  6. Продукт> Чистая папка сборки

  7. строить

Наиболее частая ошибка при перемещении Info.plist в другую папку. Чтобы исправить эту ошибку, вы можете выбрать Info.plist и выбрать " Релевантно для проекта" в инспекторе файлов.

Следующим шагом перейдите в настройки сборки, найдите info.plist и исправьте путь к файлу.

Я получил эту проблему после разрешения конфликтов в project.pbxproj.

1: Удаление файлов "Build input files not found" из ресурсов BuildPhases -> Copy Bundle и добавление их обратно работало для меня.

Если указанный выше шаг 1 не работает, найдите папку "Восстановленные ссылки" в структуре вашего проекта, удалите файлы, которые вызывают эту проблему, и повторите шаг 1.

У меня была та же проблема с отсутствующим файлом контроллера представления, который не мог быть найден после клонирования проекта в новой папке. Я удалил контроллер представления, но компилятор продолжает запрашивать файл в пути, который больше не существует.

Я решил проблему следующим образом:

  • Выберите цель проекта в Project-навигаторе,
  • Перейти на вкладку "Фазы сборки"
  • В разделе "Источники компиляции" проверьте файл, который запрашивает компилятор. Вы можете фильтровать по имени в правом верхнем углу экрана.
  • Удаленный файл все еще находится в списке с неправильным путем, удалите его, нажав на значок минус. Вы должны сделать это для всех целей, которые вы можете иметь.
  • Если файл все еще используется, добавьте его по новому пути, щелкнув значок плюса.
  • Очистите папку сборки в меню продукта.

Это должно работать сейчас: D

(Проект Objective C / Версия Xcode 10.2.1 (10E1001))

Если файл сборки отсутствует, т.е. info.Plist: в Навигаторе проекта выберите (щелкните) Имя и значок проекта,

В средней панели щелкните целевой объект, щелкните синюю вкладку Общие, нажмите верхний значок / Цели и нажмите кнопку [Выбрать файл info.plist] во всплывающем окне, выберите файл info.Plist.

Это работает, если вы получаете сообщение "Не удалось найти входной файл сборки", а также есть красные файлы в инспекторе:

  1. Откройте папку вашего проекта в Finder

  2. Сделайте копию поврежденных файлов на рабочий стол

  3. Удалите поврежденные файлы в Xcode, а затем закройте Xcode

  4. Снова откройте Xcode и перетащите скопированные файлы в ваш проект Xcode

Это сработало для меня. Прежде, чем я получил сообщение об ошибке, я реорганизовывал файлы в файловом инспекторе, который дал мне это сообщение об ошибке и сделал файлы, которые я перемещал, стали красными. Надеюсь это поможет!!

Измените настройку сборки на устаревшую

  1. Сначала откройте свой проект в XCode, дважды щелкнув ios/<YourApp.xcodeproj>

  2. Затем перейдите в Файл> Настройки проекта...

  3. Измените систему сборки на устаревшую систему сборки в настройках проекта для каждого пользователя:

Для меня это сработало:

Щелкните название приложения под TARGETS

Build Settings -> Packaging -> Info.plist File

Там измените расположение файла Info.plist на новое.

DemoApp/Info.plist to DemoApp/Assets/Info.plist

Для меня сработало что-то совершенно другое:

Перейдите в Target>Build Settings>Architectures.

Мои допустимые архитектуры раньше:arm64 arm64e armv7 armv7s (по умолчанию)

Изменил на:armv7 i386 arm64 armv7s

Я пытался пойти Compile Sources в Build Phases вкладка и удаление и повторное добавление выбранного файла (а также очистка и восстановление), но это не сработало:(Вместо этого следующий ответ работал у меня, если вы получили сообщение об ошибке `` Входной файл сборки не может быть найден '':

  1. Удалите затронутые файлы в Xcode (я щелкнул правой кнопкой мыши -> Удалить в навигаторе)
  2. Повторно добавьте поврежденный файл (мой был .mlmodel), и я выбрал "Копировать элементы, если необходимо" в разделе "Место назначения".
  3. Cmd-shift-k очистить, а затем Cmd-bпостроить и вуаля! Файл был распознан, и ошибка исчезла!

Надеюсь это поможет!

Я получил эту ошибку, когда переместил свой Info.plist в папку.

Когда я взял Info.plist из папки, у меня больше не было ошибки.

Выберите вкладку "Общие" и в разделе "личность" выберите список info.plist, который вы хотите разработать

В моем случае я получил эту ошибку, когда переименовал имя ViewController с помощью Refactor. Вхождения имени контроллера представления были изменены, а реальный файл - нет.

Я пытался сделать то, что сказал @ajji, но это не сработало. Поэтому я изменил имя настоящего файла. После этого все заработало как шарм

Я также столкнулся с той же проблемой при создании моего проекта xcode - "Входной файл сборки не может быть найден:" Причина: я переименовал весь свой проект, но не настройку сборки. Решение: в настройках сборки моего проекта -> Упаковка я обновил путь к файлу info.plist. Теперь работает нормально.

Если ваш файл (ы) не удалось найти - цвет значка бледный. И вы щелкаете по нему правой кнопкой мыши, и "Показать в Finder" не открывает Finder. Это означает, что имя вашего файла отличается от того, что вы видите в навигаторе.

Чтобы решить эту проблему, перейдите туда, где существует ваш файл, и измените его имя, чтобы оно было таким же, как то, что вы видите в навигаторе.

Если все остальное терпит неудачу:

  1. В Xcode. Удалите ссылки на соответствующие файлы из вашего проекта.
  2. Откройте файл project.pbxproj как файл в Xcode. Это в.xcodeproj
  3. Удалите все строки, содержащие названия указанных файлов. Сохранить.
  4. Вернемся в Xcode. Повторно добавьте файлы в свой проект в Xcode.

В моем случае файл был не по правильному пути, Xcode ожидал найти входной файл по пути, подобному /Users/Malloc/Projects/MyProject/Info.plist в то время как на самом деле файл был расположен по другому пути, как /Users/Malloc/Projects/MyProject/Subfolder/Info.plist,

Быстрое решение этой проблемы - просто щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите Show in Finder, затем перетащите файл на правильный путь, ожидаемый Xcode.

Я получил эту ошибку, когда я переименовал имя ViewController с помощью "Refactor". Вхождения имени контроллера представления были изменены, но старая ссылка где-то еще существовала.

Удаление производных данных и чистая папка сборки работали для меня.

Вот как удалить производные данные:

Файл> Настройки рабочего пространства> Нажмите стрелку и удалите все папки внутри производных данных.

В моем случае это было связано с локализацией.
Вот как это исправить.
Как локализовать строку внутри файла iOS info.plist?

Обновление для проектов с пакетами Swift

Как возникли ошибки?

Я столкнулся с этой проблемой, когда импортировал пакеты Swift в свой проект, но позже был очищен, чтобы исправить несвязанную проблему кеширования приложений. Мой существующий проект был не локальным пакетом Swift, а проектом приложения для iOS.

Обратите внимание, что мы все еще можем столкнуться с той же проблемой в локальных проектах Swift Package.

В чем причина ошибок?

Пакеты Swift зарегистрированы и не упоминаются в ModuleCache.noindexподпапка. Таким образом, очистка папки приложения сама по себе нарушает разрешение зависимостей в Xcode для пакетов Swift.

Это вводящая в заблуждение ошибка сборки, поскольку в написанном вами коде приложения или в вашем графике разрешения зависимостей может быть все в порядке. Единственное, что требуется, - это обновить зависимости.

Как я могу исправить ошибки сборки?

Xcode теперь имеет удобные параметры в самой среде IDE для разрешения пакетов Swift. Эти параметры запускают новую проверку в DerivedData:

Мы можем использовать три варианта, как показано на изображении выше, в зависимости от нашего варианта использования:

  1. Reset Package Caches: Инициировать переустановку существующих зависимостей пакета с теми же версиями.
  2. Resolve Package Versions: Используйте этот параметр для обновления проверки пакетов при исправлении версий пакета для перекрестной совместимости (в настройках проекта).
  3. Update to Latest Package Versions: Используйте это, чтобы обновить все зависимости Swift Package до последних версий. Эта опция может быть локальным критическим изменением, если API изменится.

ПРИМЕЧАНИЕ . В документации Apple рекомендуется использовать Xcode для разрешения зависимостей при работе с проектами Xcode, за исключением CLT.

Другие решения

  1. Мы также можем исправить ошибку, перезапустив Xcode, но я считаю, что этот шаг нарушает мой рабочий процесс и утомителен.

  2. Если мы запускаем из командной строки (локальный исполняемый файл пакета Swift), мы можем придерживаться варианта, вообще не переходя к Xcode (исходный код ). swift build Однако в других проектах он не работает так легко из коробки.

  3. Использовать xcodebuild:

            xcodebuild -resolvePackageDependencies
    

Я предпочитаю оставаться в Xcode для простоты. Ваш пробег может отличаться.

В некоторых случаях, если вы Refactor существующих ViewController файлов или любые другие файлы с помощью правой кнопки мыши -> опции Refactor в Xcode рабочей области, то наcompiling this error will come поскольку имя файла не изменяется в исходном месте, но ссылка обновляется, поэтому вам также необходимо вручную изменить старый файл на новое имя.

Входной файл сборки не может быть найден

Как исправить эту проблему?

Мой подход:

  1. 1. В Навигаторе проекта -> Файлы -> Добавить файлы в Lowes -> В окне Finder проверьте, в какую папку перемещен этот потерянный файл, на который указывает ссылка, и узнайте у членов вашей команды, переместил ли его кто-либо по какой-либо причине. Если это произошло по ошибке затем выполните следующие шаги

    2. В навигаторе проекта нажмите непосредственно на файл, вызывающий проблему. Это тот же файл, который XCode показывает как не найденный по ошибке. Очевидно, что этот файл потерял ссылку, и нам нужно восстановить его.

    3. значок папки Swift Bird отображается светло-красным цветом, что указывает на потерянную ссылку.

    4. щелкните его правой кнопкой мыши и удалите

    5. Далее в Навигаторе проекта -> Файлы -> Добавить файлы в Lowes -> Просмотр в Finder перейдите в папку, в которую перемещен указанный файл, и нажмите кнопку ДОБАВИТЬ во всплывающем окне.

    6.Теперь, если вы посмотрите на Project Navigator, этот значок быстрой птицы появится ярко-красным, но вы также найдете дополнительный файл с тем же именем в верхней части Project Navigator.

    7.Убедитесь, что у вас есть этот файл в правильной папке, если не переместите его в нужную папку

    8. Теперь щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить самый верхний избыточный файл, здесь не выбирайте параметр "Переместить в корзину". Просто выберите параметр "Удалить ссылки"

Это устранило мою проблему.

Моя проблема заключалась в отсутствующем файле SettingsController.

Я скопировал файл из проекта A в проект B, но забыл поставить галочку Copy items if needed. Без моего ведома пару недель спустя, когда я удалил проект A, файл SettingsController в проекте B был удален вместе с ним. После этого в проекте B ошибка Build input file cannot be found ... path/Folder/toSomeFileбыл показан.

Чтобы исправить это, я закрыл Xcode, перешел в основную папку, в которой он находился, открыл папку и щелкнул правой кнопкой мыши по синему значку Xcode с расширением. .xcodeproj, то я выбираю Show Package Contents

Оттуда я дважды щелкнул значок

Как только файл был открыт, я нажал команду + f и в поле поиска ввел часть пути ошибки. path/Folder/toSomeFile

Мне понадобилось 1-2 строчки кода, которые выглядели так

Как только я удалил эти 1-2 строки, когда я вернулся к проекту B и открыл его, ошибка исчезла.

Просто для большей ясности точный путь ошибки был whogotgame_42/whogotgame/Controllers/SettingsController.swift. Так вот что я точно ввел в project.pbxprojполе поиска, чтобы добраться до тех 1-2 строк, которые вы видите на картинке.

Отрегулируйте путь к файлу в соответствии с тем, что указано в ошибке Xcode

Мне просто нужно было открыть проект в Finder и перетащить соответствующие файлы в папку проекта.

Когда я впервые проверил код из Git, я столкнулся с той же проблемой для нескольких файлов pod. Обновление файла pod решило мою проблему.

  1. Откройте папку проекта в окне терминала
  2. Запустите "обновление модуля"
  3. Очистите XCode и запустите.

Я получил эту ошибку, когда поместил файл Info.plist в папку. Затем, когда я извлек файл для общего просмотра, ошибка исчезла.

  • Перейти к навигатору проекта.
  • Нажмите на проект.
  • Нажмите на цели.
  • Перейти к настройкам сборки.
  • Поиск Prefix.pch.
  • Измените местоположение этого файла (введите обновленное местоположение).

Это решит проблему как мою.

Была такая же проблема с быстрыми файлами. Выберите файлы, которые не распознаны, и нажмите Удалить Remove Reference вариант. Щелкните правой кнопкой мыши в папке и снова добавьте файлы.

Другие вопросы по тегам