Как добавить глупую функцию с аргументами в безумный исполнитель?

Я пытаюсь добавить несколько нормальных заданий, которые являются folly::Function в folly::ThreadedExecutor. Однако, похоже, что folly:: ThreadedExecutor предоставляет только интерфейс для принятия folly::Function<void()>, Как я могу добавить функцию с аргументами и выводами?

// Here's a simple code segment

#include <folly/executors/ThreadedExecutor.h>
#include <folly/futures/Future.h>

int my_func(int t) {
   sleep(t);
   return 1;
}

int main() {
   folly:ThreadedExecutor executor;
   folly:Function<int(int)> job = my_func;
   executor.add(job);  
}

Компилировать с gcc -o folly_executor --std=c++14 -g -O0 -Wall folly_executor.cc -lgtest -lfolly -lpthread -lglog -lgflags -ldl -ldouble-conversion -levent -liberty -lboost_context

Ошибка говорит о несоответствии add прототип функции в executor а также my_func, Ниже приведена ошибка компиляции.

In file included from folly_executor.cc:2:0:
/usr/local/include/folly/executors/ThreadedExecutor.h:67:8: note: 
candidate: virtual void folly::ThreadedExecutor::add(folly::Func)
   void add(Func func) override;
        ^~~
/usr/local/include/folly/executors/ThreadedExecutor.h:67:8: note:   no 
known conversion for argument 1 from 'folly::Function<int(int)>' to 
'folly::Func {aka folly::Function<void()>}'

Интересно, что если ограничение добавления функции прототипа имеет необходимую причину. Если нет, то это должен быть правильный способ сделать это.

Кстати, учебник и документ на Github всегда используют folly:: executor с folly: Future. Должен ли я использовать глупость: функция таким образом?

2 ответа

Спасибо за ответ Алексея Бакулина. Я решаю свою проблему с folly::Future интерфейс, следующий мой пример кода. В моем случае я использую Future с AtomicHashMap все вместе. С помощью Future можно легко вводить данные и получать доступ к ним с помощью folly::via а также std::bind, Однако я все еще не понимаю, почему они ограничивают использование Folly::Function и ожидать, что он будет использоваться только для хранения вызываемого объекта без какого-либо ввода и вывода.

#include <folly/executors/CPUThreadPoolExecutor.h>
#include <folly/futures/Future.h>
#include <folly/AtomicHashMap.h>


folly::Future<int> my_func(int t, folly::AtomicHashMap<int, int>& ahm) {
    ahm.insert(std::make_pair(t, t*2));
    return 1;
}

int main() {
    folly::CPUThreadPoolExecutor executor(8);
    folly::AtomicHashMap<int, int> ahm(4096);
    for (int i = 0; i < 3; i++) {
        folly::Future<int> f = folly::via(&executor, std::bind(my_func, i, std::ref(ahm)));
    }
    executor.join();

    for (int i = 0; i < 3; i++) {
        auto ret = ahm.find((i));
        int r = ret != ahm.end() ? ret->second : 0;
        std::cout << i << "th result is "<< r << std::endl;
    }
    return 0;
}

Вы, наверное, уже все выяснили сами, но я приведу ответ только для полноты. ThreadedExectutor это действительно низкоуровневая вещь, которая просто запускает вещи для вас в отдельных потоках. Когда вы планируете запускать какую-то функцию, вы не контролируете, когда и что она возвращает. Если все, что вам нужно сделать, это сделать вызов функции в отдельном потоке, вы можете заключить этот вызов в анонимную функцию с подписью, которую ожидает исполнитель:

executor.add([]() { my_func(123); });

Если ваша цель также состоит в том, чтобы захватить выходные данные вызова, то вам будет лучше использовать фьючерсы, которые находятся на более высоком уровне абстракции и дают вам гораздо более богатый набор примитивов для работы.

Другие вопросы по тегам