Как заставить вибрировать устройство Android?

Я написал приложение для Android. Теперь я хочу, чтобы устройство вибрировало, когда происходит определенное действие. Как я могу это сделать?

14 ответов

Решение

Пытаться:

import android.os.Vibrator;
...
Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
// Vibrate for 500 milliseconds
if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.O) {
    v.vibrate(VibrationEffect.createOneShot(500, VibrationEffect.DEFAULT_AMPLITUDE));
} else {
    //deprecated in API 26 
    v.vibrate(500);
}

Замечания:

Не забудьте включить разрешение в файл AndroidManifest.xml:

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

Предоставление разрешения на вибрацию

Прежде чем приступить к реализации любого кода вибрации, вы должны дать своему приложению разрешение на вибрацию:

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

Обязательно включите эту строку в файл AndroidManifest.xml.

Импортировать библиотеку вибрации

Большинство IDE сделают это за вас, но вот инструкция import, если ваша нет:

 import android.os.Vibrator;

Убедитесь в этом в упражнении, в котором вы хотите, чтобы вибрация возникала.

Как вибрировать в течение определенного времени

В большинстве случаев вам захочется вибрировать устройство в течение короткого заранее определенного промежутка времени. Вы можете достичь этого с помощью vibrate(long milliseconds) метод. Вот быстрый пример:

// Get instance of Vibrator from current Context
Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);

// Vibrate for 400 milliseconds
v.vibrate(400);

Вот и все, просто!

Как вибрировать до бесконечности

Возможно, вы захотите, чтобы устройство продолжало вибрировать бесконечно. Для этого мы используем vibrate(long[] pattern, int repeat) метод:

// Get instance of Vibrator from current Context
Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);

// Start without a delay
// Vibrate for 100 milliseconds
// Sleep for 1000 milliseconds
long[] pattern = {0, 100, 1000};

// The '0' here means to repeat indefinitely
// '0' is actually the index at which the pattern keeps repeating from (the start)
// To repeat the pattern from any other point, you could increase the index, e.g. '1'
v.vibrate(pattern, 0);

Когда вы будете готовы остановить вибрацию, просто позвоните cancel() метод:

v.cancel();

Как использовать шаблоны вибрации

Если вам нужна более индивидуальная вибрация, вы можете попытаться создать свои собственные шаблоны вибрации:

// Get instance of Vibrator from current Context
Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);

// Start without a delay
// Each element then alternates between vibrate, sleep, vibrate, sleep...
long[] pattern = {0, 100, 1000, 300, 200, 100, 500, 200, 100};

// The '-1' here means to vibrate once, as '-1' is out of bounds in the pattern array
v.vibrate(pattern, -1);

Более сложные вибрации

Существует несколько SDK, которые предлагают более широкий диапазон тактильной обратной связи. Одна из тех, что я использую для спецэффектов, - Haptic Development Platform для Android от Immersion.

Поиск проблемы

Если ваше устройство не вибрирует, сначала убедитесь, что оно может вибрировать:

// Get instance of Vibrator from current Context
Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);

// Output yes if can vibrate, no otherwise
if (v.hasVibrator()) {
    Log.v("Can Vibrate", "YES");
} else {
    Log.v("Can Vibrate", "NO");
}

Во-вторых, пожалуйста, убедитесь, что вы дали своему приложению разрешение на вибрацию! Вернитесь к первому пункту.

Метод обновления 2017 года (интервал) устарел с Android-O(API 8.0)

Для поддержки всех версий Android используйте этот метод.

// Vibrate for 150 milliseconds
private void shakeItBaby() {
    if (Build.VERSION.SDK_INT >= 26) {
        ((Vibrator) getSystemService(VIBRATOR_SERVICE)).vibrate(VibrationEffect.createOneShot(150, VibrationEffect.DEFAULT_AMPLITUDE));
    } else {
        ((Vibrator) getSystemService(VIBRATOR_SERVICE)).vibrate(150);
    }
}

Вибрировать без разрешения

Если вы хотите просто вибрировать устройство один раз, чтобы дать ответ на действие пользователя. Ты можешь использоватьperformHapticFeedback() функция View. Это не нужноVIBRATE разрешение быть заявленным в манифесте.

Используйте следующую функцию в качестве функции верхнего уровня в некотором общем классе, таком как Utils.kt вашего проекта:

/**
 * Vibrates the device. Used for providing feedback when the user performs an action.
 */
fun vibrate(view: View) {
    view.performHapticFeedback(HapticFeedbackConstants.LONG_PRESS)
}

А затем используйте его где угодно в своем Fragment или Activity следующим образом:

vibrate(requireView())

Просто как тот!

Выше ответы идеальны. Однако я хотел вибрировать свое приложение ровно два раза при нажатии кнопки, и эта небольшая информация здесь отсутствует, поэтому я буду публиковать сообщения для будущих читателей, таких как я.:)

Мы должны следовать как указано выше, и единственное изменение будет в вибрационной схеме, как показано ниже,

long[] pattern = {0, 100, 1000, 300};
v.vibrate(pattern, -1); //-1 is important

Это будет точно вибрировать в два раза. Как мы уже знаем, 0 означает задержку, 100 говорит, что вибрирует в течение 100 мс в первый раз, затем следует задержка в 1000 мс и повторная вибрация в течение 300 мс.

Можно и дальше упоминать о задержке и вибрации (например, 0, 100, 1000, 300, 1000, 300 для 3 вибраций и т. Д.), Но помните, что слово @ Дэйва использует его ответственно.:)

Также обратите внимание, что параметр repeat установлен на -1, что означает, что вибрация будет происходить именно так, как указано в шаблоне.:)

Я изо всех сил пытался понять, как это сделать в моей первой реализации - убедитесь, что у вас есть следующее:

1) Ваше устройство поддерживает вибрацию (мой планшет Samsung не работал, поэтому я продолжал перепроверять код - оригинальный код отлично работал на моей сенсорной панели CM

2) Вы объявили выше уровня приложения в файле AndroidManifest.xml, чтобы дать коду разрешение на запуск.

3) Импортируйте оба следующих файла в ваш файл MainActivity.java с другими операциями импорта: import android.content.Context; импорт android.os.Vibrator;

4) Называйте вашу вибрацию (уже подробно обсуждаемую в этой теме) - я сделал это в отдельной функции и вызывал это в коде в других точках - в зависимости от того, что вы хотите использовать для вызова вибрации, вам может понадобиться изображение ( Android: длительное нажатие на кнопку -> выполнить действие) или на слушателя кнопки, или на объект, активируемый нажатием, как определено в XML ( Clickable image - android)

 public void vibrate(int duration)
 {
    Vibrator vibs = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
    vibs.vibrate(duration);    
 }

Обновление Kotlin для большей безопасности типов

Используйте его как функцию верхнего уровня в каком-нибудь общем классе вашего проекта, таком как Utils.kt

// Vibrates the device for 100 milliseconds.
fun vibrateDevice(context: Context) {
    val vibrator = getSystemService(context, Vibrator::class.java)
    vibrator?.let {
        if (Build.VERSION.SDK_INT >= 26) {
            it.vibrate(VibrationEffect.createOneShot(100, VibrationEffect.DEFAULT_AMPLITUDE))
        } else {
            @Suppress("DEPRECATION")
            it.vibrate(100)
        }
    }
}

А затем вызовите его в любом месте кода следующим образом:

vibrateDevice(requireContext())

Объяснение

С помощью Vibrator::class.java более безопасен, чем использование String константы.

Мы проверяем vibrator для обнуления с использованием let { }, потому что если вибрация недоступна для устройства, vibrator будет null.

Можно подавить устаревание в else пункт, потому что предупреждение от более нового SDK.

Нам не нужно спрашивать разрешение во время выполнения для использования вибрации. Но нам нужно заявить об этом вAndroidManifest.xml следующим образом:

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

Вибрация в паттернах / волнах:

import android.os.Vibrator;
...
// Vibrate for 500ms, pause for 500ms, then start again
private static final long[] VIBRATE_PATTERN = { 500, 500 };

vibrator = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.O) {
    // API 26 and above
    mVibrator.vibrate(VibrationEffect.createWaveform(VIBRATE_PATTERN, 0));
} else {
    // Below API 26
    mVibrator.vibrate(VIBRATE_PATTERN, 0);
}

плюс

Необходимое разрешение в AndroidManifest.xml:

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

VIBRATOR_SERVICE устарел.


Поэтому используйте VIBRATOR_MANAGER_SERVICE в SDK 31 и выше.


Убедитесь, что вы добавили это разрешение в AndroidManifest.xml.

      <uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

      Vibrator vibrator;
VibratorManager vibratorManager;
private static final long[] VIBRATE_PATTERN = {500, 500};


@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    if (Build.VERSION.SDK_INT>=31) {
        vibratorManager = (VibratorManager) getSystemService(Context.VIBRATOR_MANAGER_SERVICE);
        vibrator = vibratorManager.getDefaultVibrator();
    }
    else {
        vibrator = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
    }

    if (Build.VERSION.SDK_INT >= 26) {
        vibrator.vibrate(VibrationEffect.createWaveform(VIBRATE_PATTERN,0));
    }
    else {
        vibrator.vibrate(VIBRATE_PATTERN,0);
    }
}
<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

следует добавить внутрь <manifest> тег и снаружи <application> тег.

Я использую следующий метод утилит:

public static final void vibratePhone(Context context, short vibrateMilliSeconds) {
    Vibrator vibrator = (Vibrator) context.getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
    vibrator.vibrate(vibrateMilliSeconds);
}

Добавьте следующее разрешение в файл AndroidManifest

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

Вы можете использовать перегруженные методы в случае, если вы хотите использовать различные типы вибраций (паттерны / неопределенные), как предложено выше.

Приведенный выше ответ очень верен, но я делаю простой шаг:

 private static final long[] THREE_CYCLES = new long[] { 100, 1000, 1000,  1000, 1000, 1000 };

  public void longVibrate(View v) 
  {
     vibrateMulti(THREE_CYCLES);
  }

  private void vibrateMulti(long[] cycles) {
      NotificationManager notificationManager = (NotificationManager) getSystemService(NOTIFICATION_SERVICE); 
      Notification notification = new Notification();

      notification.vibrate = cycles; 
      notificationManager.notify(0, notification);
  }

И тогда в вашем XML-файле:

<button android:layout_height="wrap_content" 
        android:layout_width ="wrap_content" 
        android:onclick      ="longVibrate" 
        android:text         ="VibrateThrice">
</button>

Это самый простой способ.

Вы можете вибрировать устройство и его работу

   Vibrator v = (Vibrator) context.getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
           v.vibrate(100);

Разрешение необходимо, но не требуется разрешение во время выполнения

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>

Использовать этот:

import android.os.Vibrator;
     ...
     Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
     // Vibrate for 1000 milliseconds
     if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.O) {
            v.vibrate(VibrationEffect.createOneShot(1000,VibrationEffect.DEFAULT_AMPLITUDE));
     }else{
     //deprecated in API 26 
            v.vibrate(1000);
     }

Замечания:

Не забудьте включить разрешение в файл AndroidManifest.xml:

<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>
Другие вопросы по тегам