AS3 два мувиклипа, которые делятся одним и тем же классом

У меня есть два символа MovieClip в моей библиотеке, и я хочу, чтобы они совместно использовали один и тот же класс, но Flash не позволяет мне назначать один и тот же класс любым двум различным символам MC, поэтому вместо этого я создал два фиктивных класса, которые расширяют желаемый класс поделиться изначально.

Таким образом, наличие двух символов MC, определенных двумя различными классами, расширяющими другой класс, позволяет мне использовать один и тот же фрагмент кода.

Мой вопрос: есть ли лучший способ разделить класс между 2 или более различными символами библиотеки?

1 ответ

Решение

Что бы вы ни делали, вы не понимаете концепцию "использования" класса, связанного с объектом мувиклипа. Невозможно назначить одно и то же имя класса обоим объектам, и даже если это так, поверьте мне, среда IDE фактически создает два разных объекта, которые расширяют исходный класс. Вы можете назначить элемент библиотеки непосредственно классу или определить новое имя класса, которое расширяет.as-файл / класс, на который вы ссылаетесь, как базовый класс. Последнее является решением, предназначенным для простого применения базового класса с базовой функциональностью к нескольким объектам.

Примером этого может быть определение базового класса, который улавливает события переворачивания и разворачивания и заставляет клип увеличиваться и уменьшаться при развертывании / разворачивании. Затем вы создаете 10 различных типов кнопок в своем мувиклипе и назначаете класс, который вы создали, как базовый класс, в то же время присваивая уникальное имя самому объекту библиотеки.

Другие вопросы по тегам