Как передать объект в Java из класса B в класс C через класс A без дублирования

Допустим, у меня есть 3 класса.

  • Класс А (расширяет активность)
    Класс б
    Класс C (расширяет вид)

A создает объект B, который содержит Bitmap, А также делает недействительными С. С onDraw рисует Bitmap к его Canvas,

Как мне нарисовать Bitmap что B держит без создания другого Bitmap объект в C? Обратите внимание, что для меня важно сохранить ту же "структуру классов".

Вот псевдокод. Вы можете видеть это ставит 2 Bitmap объекты в памяти. Спасибо!

public class A extends Activity {
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);

        B b = new B();
        C c = (C) findViewById(R.id.c);

        c.passTheBitmap(b.bitmap);
        c.postInvalidate();
    }       
}

public class B {
    public Bitmap bitmap;
    public B(){
        bitmap = BitmapFactory.decodeResource(ActivityAContext.getResources(), R.drawable.fooBitmap);
    }
}

public class C extends View {
    public Bitmap bitmap;

    public C(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
    }
    public passTheBitmap(Bitmap b) {
        bitmap = b;
    }
    @Override
    public void onDraw(Canvas canvas) {
        if (bitmap != null) {
            canvas.drawBitmap(bitmap, 0, 0, null);
        }
    }
}

2 ответа

Решение

Я полагаю, вы думаете, что следующая строка:

c.passTheBitmap(b.bitmap);

Вызвало бы b.bitmap чтобы получить копию. Это не так, пока b.bitmap не примитив

В вашем коде единственный способ получить вторую копию, если вы используете new намеренно создать новый объект.

Например в классе C

public passTheBitmap(Bitmap b) {
    bitmap = new Bitmap(b);
}

Если вы делаете, как сделали:

public passTheBitmap(Bitmap b) {
    bitmap = b;
}

... тогда Abbitmap и C.bitmap будут ссылаться на один и тот же объект в памяти.

Если это был C++, то у вас есть действительная проблема - но в Java то, что вы делаете, не делает копию передаваемого объекта.

НТН

Хорошо, имея объявленную в C переменную экземпляра, вы точно не дублируете объект Bitmap в C. У вас просто есть еще одна ссылка на исходный объект Bitmap, который создается в конструкторе B.

Другие вопросы по тегам