Как назначить просто несколько возвращаемых значений?
Традиционно это делается с out
параметры, например:
void notfun(ushort p, out ubyte r0, out ubyte r1)
{
r0 = cast(ubyte)((p >> 8) & 0xFF);
r1 = cast(ubyte)(p & 0xFF);
}
С помощью кортежей это можно переписать как
auto fun(ushort p)
{
import std.typecons;
return tuple
(
cast(ubyte)((p >> 8) & 0xFF) ,
cast(ubyte)(p & 0xFF)
);
}
К сожалению, результат не может быть назначен непосредственно кортежу переменной:
void main(string[] args)
{
ushort p = 0x0102;
ubyte a,b;
// ugly brute cast!
*(cast(ReturnType!(typeof(fun))*) &a) = fun(0x0102) ;
}
Есть ли специальный синтаксис, чтобы позволить что-то вроде
(a,b) = fun(0x0102);
или любой другой идиоматический способ сделать что-то подобное?