Отладка EXC_BAD_ACCESS
Я не работал над этим проектом довольно давно... Когда я оставил его в iOS 8, он работал нормально, однако... на последнем XCode я получаю много противоречивых аварий EXC_BAD_ACCESS. Теперь, на самом деле, требуется освобожденный объект. Тем не менее, ошибка не хватает, где искать. Это довольно большой проект, и, как я уже сказал, ошибки противоречивы.
Я попытался включить объекты зомби, а также передать его в качестве начального параметра. Однако это не приводит меня к радости. Я ожидаю что-то в консоли отладки с включенными зомби, правильно?
Если у кого-нибудь есть какие-либо советы о том, как найти более простой способ отладки, а не возиться со всем и надеяться, что это сработает...
2 ответа
EXC_BAD_ACCESS
просто означает, что ваше приложение пытается получить доступ к неверному адресу памяти. Несмотря на то, что он часто вызывается освобождением объекта, это не всегда так.
Когда происходит сбой приложения, должен быть журнал сбоя или обратная трассировка. Отправьте это, поскольку это обеспечит подсказки.
Прекрасный; сбой полностью в коде фреймворка. Видя, как происходит сбой SceneKit, я бы предложил заменить любые графические ресурсы новыми и посмотреть, исправит ли это это (даже если оно выглядит неправильно). Затем убедитесь, что все ваши геометрии и макеты верны.
Вы пытались добавить глобальную исключительную или символическую точку останова? Они обычно помогают мне в 99% случаев, когда я сталкиваюсь с проблемами без какого-либо следа.