Получить глубину от обнаруженного лица, используя Vision и ARKit iOS

Я пытаюсь достичь чего-то подобного, используя Vision а также ARKit так что моя идея состоит в том, чтобы получить ориентиры Vision и развернуть узел, используя эти точки. Я использую это демо в качестве ссылки. На сегодняшний день мне удалось найти ориентиры лица, используя Vision, Теперь, чтобы использовать эти точки в ARKit добавить узлы на сцену. Я не могу получить глубину, которая необходима для позиции узла.

После поиска SO, я нашел этот пост для конвертации CGPoint в SCNVector3, Но здесь я имею вопрос, как я, не имея какую-либо плоскости отсчета, который можно использовать, чтобы получить глубину попадания тестирования против.

Итак, как я могу получить идеальную глубину, используя CGPoint с, кроме использования hitTest, или есть какой-то другой способ, которым я могу достичь тех результатов, показанных в видео.

Вот код, который реализован

            CGPoint faceRectCenter = (CGPoint){
            CGRectGetMidX(faceRect),CGRectGetMidY(faceRect)

        }; // faceRect is detected face bounding box

        __block NSMutableArray<ARHitTestResult* >* testResults = [NSMutableArray new];

        void(^hitTest)(void) = ^{


            NSArray<ARHitTestResult* >* hitTestResults = [self.sceneView hitTest:faceRectCenter types:ARHitTestResultTypeFeaturePoint];
            if(hitTestResults.count > 0){
                //get the first
                ARHitTestResult* firstResult = nil;
                for (ARHitTestResult* result in hitTestResults) {
                    if (result.distance > 0.10) {
                        firstResult = result;
                        [testResults addObject:firstResult];
                        break;
                    }
                }
            }
        };

        for(int i=0; i<3; i++){
            hitTest();
        }

        if(testResults.count > 0){
            NSLog(@"%@", testResults);
            SCNVector3 postion = averagePostion([testResults copy]);
             NSLog(@"<%.1f,%.1f,%.1f>",postion.x,postion.y,postion.z);

            __block SCNNode* textNode = [ARTextNode nodeWithText:name Position:postion];
            SCNVector3 plane = [self.sceneView projectPoint:textNode.position];
            float projectedDepth = plane.z;
            NSLog(@"projectedDepth: %f",projectedDepth);


            dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
                [self.sceneView.scene.rootNode addChildNode:textNode];
                [textNode show];
            });
        }
        else{
           // NSLog(@"HitTest invalid");
        }
    }

Любая помощь будет отличной!

0 ответов

Другие вопросы по тегам