Как изменить размер UIView, перетаскивая его края?

В своем приложении для iPad я хочу, чтобы пользователи могли изменять размер UIView перетаскивая вид с его краев. Я буду использовать iOS 5 SDK, так какой же самый чистый подход для этого? Есть ли альтернативы для достижения этой цели, не касаясь прикосновений Began, TouchMoved и т. Д.?

4 ответа

Решение

Я предполагаю, что ваш пользовательский интерфейс включает в себя какие-то маркеры по сторонам вида и прикрепляет простой UIPanGestureRecognizer с этими ручками управления делает всю проблему довольно легко.

В методе действия из распознавателя жестов просто получите -translationInView: относительно размера, который вы изменяете, сохраняйте исходный кадр, когда состояние распознавателя жестов UIGestureRecognizerStateBeganи постоянно корректировать кадр вида, пока состояние UIGestureRecognizerStateChanged,

Вы можете сделать это, проверив точку начала касания. Если он попадает в один из четырех ваших углов, вы можете изменить размер в зависимости от расстояния между точкой начала касания и текущей точкой касания. (Если точка начала касания не достигла угла, мы просто перемещаем вид вместо изменения размера.)

Определите размер ваших перетаскиваемых углов.

CGFloat kResizeThumbSize = 45.0f;

Добавьте эти переменные экземпляра в ваш класс, чтобы отслеживать состояние касания и то, как мы изменяем размеры.

@interface MY_CLASS_NAME : UIView {
    BOOL isResizingLR;
    BOOL isResizingUL;
    BOOL isResizingUR;
    BOOL isResizingLL;
    CGPoint touchStart;
}

Обработка сенсорного запуска / изменения событий.

- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
    touchStart = [[touches anyObject] locationInView:self];
    isResizingLR = (self.bounds.size.width - touchStart.x < kResizeThumbSize && self.bounds.size.height - touchStart.y < kResizeThumbSize);
    isResizingUL = (touchStart.x <kResizeThumbSize && touchStart.y <kResizeThumbSize);
    isResizingUR = (self.bounds.size.width-touchStart.x < kResizeThumbSize && touchStart.y<kResizeThumbSize);
    isResizingLL = (touchStart.x <kResizeThumbSize && self.bounds.size.height -touchStart.y <kResizeThumbSize);
}

 - (void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    CGPoint touchPoint = [[touches anyObject] locationInView:self];
    CGPoint previous = [[touches anyObject] previousLocationInView:self];

    CGFloat deltaWidth = touchPoint.x - previous.x;
    CGFloat deltaHeight = touchPoint.y - previous.y;

    // get the frame values so we can calculate changes below
    CGFloat x = self.frame.origin.x;
    CGFloat y = self.frame.origin.y;
    CGFloat width = self.frame.size.width;
    CGFloat height = self.frame.size.height;

    if (isResizingLR) {
        self.frame = CGRectMake(x, y, touchPoint.x+deltaWidth, touchPoint.y+deltaWidth);
    } else if (isResizingUL) {
        self.frame = CGRectMake(x+deltaWidth, y+deltaHeight, width-deltaWidth, height-deltaHeight);
    } else if (isResizingUR) {
        self.frame = CGRectMake(x, y+deltaHeight, width+deltaWidth, height-deltaHeight);      
    } else if (isResizingLL) {
        self.frame = CGRectMake(x+deltaWidth, y, width-deltaWidth, height+deltaHeight);   
    } else {
        // not dragging from a corner -- move the view
        self.center = CGPointMake(self.center.x + touchPoint.x - touchStart.x,
            self.center.y + touchPoint.y - touchStart.y);
    }
} 

Я обновил код выше, используя enum,

class ResizableView: UIView {

    enum Edge {
        case topLeft, topRight, bottomLeft, bottomRight, none
    }

    static var edgeSize: CGFloat = 44.0
    private typealias `Self` = ResizableView

    var currentEdge: Edge = .none
    var touchStart = CGPoint.zero

    override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        if let touch = touches.first {

            touchStart = touch.location(in: self)

            currentEdge = {
                if self.bounds.size.width - touchStart.x < Self.edgeSize && self.bounds.size.height - touchStart.y < Self.edgeSize {
                    return .bottomRight
                } else if touchStart.x < Self.edgeSize && touchStart.y < Self.edgeSize {
                    return .topLeft
                } else if self.bounds.size.width-touchStart.x < Self.edgeSize && touchStart.y < Self.edgeSize {
                    return .topRight
                } else if touchStart.x < Self.edgeSize && self.bounds.size.height - touchStart.y < Self.edgeSize {
                    return .bottomLeft
                }
                return .none
            }()
        }
    }

    override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        if let touch = touches.first {
            let currentPoint = touch.location(in: self)
            let previous = touch.previousLocation(in: self)

            let originX = self.frame.origin.x
            let originY = self.frame.origin.y
            let width = self.frame.size.width
            let height = self.frame.size.height

            let deltaWidth = currentPoint.x - previous.x
            let deltaHeight = currentPoint.y - previous.y

            switch currentEdge {
            case .topLeft:
                self.frame = CGRect(x: originX + deltaWidth, y: originY + deltaHeight, width: width - deltaWidth, height: height - deltaHeight)
            case .topRight:
                self.frame = CGRect(x: originX, y: originY + deltaHeight, width: width + deltaWidth, height: height - deltaHeight)
            case .bottomRight:
                self.frame = CGRect(x: originX, y: originY, width: currentPoint.x + deltaWidth, height: currentPoint.y + deltaWidth)
            case .bottomLeft:
                self.frame = CGRect(x: originX + deltaWidth, y: originY, width: width - deltaWidth, height: height + deltaHeight)
            default:
                // Moving
                self.center = CGPoint(x: self.center.x + currentPoint.x - touchStart.x,
                                      y: self.center.y + currentPoint.y - touchStart.y)
            }
        }
    }

    override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        currentEdge = .none
    }
}

currentEdge сохраняет состояние прикосновения пользователя.

Это решение Swift 4.2, которое работает с AutoLayout & Constraint-Animation.

Поскольку при работе с AutoLayout рекомендуется анимировать ограничения, а не фактический размер прямоугольника, это решение делает именно это.

Дополнительные возможности:

  • Изменение размера только одной стороны, когда не по краю.
  • Переместите весь прямоугольник на ощупь в середине этого.

Посмотрите видео об этом здесь: https://imgur.com/a/CrkARLi

Импорт состоит в том, чтобы связать ограничения как выходы, анимировать их.

import UIKit

class ViewController: UIViewController {


@IBOutlet weak var topConstraint: NSLayoutConstraint!
@IBOutlet weak var rightConstraint: NSLayoutConstraint!
@IBOutlet weak var leftConstraint: NSLayoutConstraint!
@IBOutlet weak var bottomConstraint: NSLayoutConstraint!
@IBOutlet weak var rect: UIView!

struct ResizeRect{
    var topTouch = false
    var leftTouch = false
    var rightTouch = false
    var bottomTouch = false
    var middelTouch = false
}

var touchStart = CGPoint.zero
var proxyFactor = CGFloat(10)
var resizeRect = ResizeRect()

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()
    // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
}

override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
    if let touch = touches.first{

        let touchStart = touch.location(in: self.view)
        print(touchStart)

        resizeRect.topTouch = false
        resizeRect.leftTouch = false
        resizeRect.rightTouch = false
        resizeRect.bottomTouch = false
        resizeRect.middelTouch = false

        if  touchStart.y > rect.frame.minY + (proxyFactor*2) &&  touchStart.y < rect.frame.maxY - (proxyFactor*2) &&  touchStart.x > rect.frame.minX + (proxyFactor*2) &&  touchStart.x < rect.frame.maxX - (proxyFactor*2){
            resizeRect.middelTouch = true
            print("middle")
            return
        }

        if touchStart.y > rect.frame.maxY - proxyFactor &&  touchStart.y < rect.frame.maxY + proxyFactor {
            resizeRect.bottomTouch = true
            print("bottom")
        }

        if touchStart.x > rect.frame.maxX - proxyFactor && touchStart.x < rect.frame.maxX + proxyFactor {
            resizeRect.rightTouch = true
            print("right")
        }

        if touchStart.x > rect.frame.minX - proxyFactor &&  touchStart.x < rect.frame.minX + proxyFactor {
            resizeRect.leftTouch = true
            print("left")
        }

        if touchStart.y > rect.frame.minY - proxyFactor &&  touchStart.y < rect.frame.minY + proxyFactor {
            resizeRect.topTouch = true
            print("top")
        }

    }
}

override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
    if let touch = touches.first{
        let currentTouchPoint = touch.location(in: self.view)
        let previousTouchPoint = touch.previousLocation(in: self.view)

        let deltaX = currentTouchPoint.x - previousTouchPoint.x
        let deltaY = currentTouchPoint.y - previousTouchPoint.y


        if resizeRect.middelTouch{
            topConstraint.constant += deltaY
            leftConstraint.constant += deltaX
            rightConstraint.constant -= deltaX
            bottomConstraint.constant -= deltaY
        }

        if resizeRect.topTouch {
            topConstraint.constant += deltaY
        }

        if resizeRect.leftTouch {
            leftConstraint.constant += deltaX
        }
        if resizeRect.rightTouch {
            rightConstraint.constant -= deltaX
        }
        if resizeRect.bottomTouch {
            bottomConstraint.constant -= deltaY
        }


        UIView.animate(withDuration: 0.25, delay: 0, options: UIView.AnimationOptions.curveEaseIn, animations: {
            self.view.layoutIfNeeded()
        }, completion: { (ended) in

        })
    }
   } 
  }

Я поместил это как рабочий проект на Github тоже: https://github.com/ppoh71/resizeRectangleOnTouchDrag

Быстрая версия решения @Prerna Chavan, решение Prerna не определяет, касается ли пользователь прикосновения к краям, оно обнаруживает только углы, однако приведенный ниже код обнаруживает все

class OverlayView: UIView {

    /*
    // Only override draw() if you perform custom drawing.
    // An empty implementation adversely affects performance during animation.
    override func draw(_ rect: CGRect) {
        // Drawing code
    }
    */


    static var kResizeThumbSize:CGFloat = 44.0
    private typealias `Self` = OverlayView

    var imageView = UIImageView()

    var isResizingLeftEdge:Bool = false
    var isResizingRightEdge:Bool = false
    var isResizingTopEdge:Bool = false
    var isResizingBottomEdge:Bool = false

    var isResizingBottomRightCorner:Bool = false
    var isResizingLeftCorner:Bool = false
    var isResizingRightCorner:Bool = false
    var isResizingBottomLeftCorner:Bool = false


        //Define your initialisers here

    override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        if let touch = touches.first {
            let currentPoint = touch.location(in: self)

            isResizingBottomRightCorner = (self.bounds.size.width - currentPoint.x < Self.kResizeThumbSize && self.bounds.size.height - currentPoint.y < Self.kResizeThumbSize);
           isResizingLeftCorner = (currentPoint.x < Self.kResizeThumbSize && currentPoint.y < Self.kResizeThumbSize);
            isResizingRightCorner = (self.bounds.size.width-currentPoint.x < Self.kResizeThumbSize && currentPoint.y < Self.kResizeThumbSize);
            isResizingBottomLeftCorner = (currentPoint.x < Self.kResizeThumbSize && self.bounds.size.height - currentPoint.y < Self.kResizeThumbSize);

            isResizingLeftEdge = (currentPoint.x < Self.kResizeThumbSize)
            isResizingTopEdge = (currentPoint.y < Self.kResizeThumbSize)
            isResizingRightEdge = (self.bounds.size.width - currentPoint.x < Self.kResizeThumbSize)

            isResizingBottomEdge = (self.bounds.size.height - currentPoint.y < Self.kResizeThumbSize)

            // do something with your currentPoint

        }
    }

    override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        if let touch = touches.first {
            let currentPoint = touch.location(in: self)
            // do something with your currentPoint
        }
    }

    override func touchesEnded(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
        if let touch = touches.first {
            let currentPoint = touch.location(in: self)
            // do something with your currentPoint


            isResizingLeftEdge = false
             isResizingRightEdge = false
             isResizingTopEdge = false
             isResizingBottomEdge = false

             isResizingBottomRightCorner = false
             isResizingLeftCorner = false
             isResizingRightCorner = false
             isResizingBottomLeftCorner = false

        }
    }

Просто small fixedдобавленный мной в ответ @Peter Pohlmann, который не позволяет перетаскивать или перемещать представление за пределыview's frame

Единственный бит в override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?)

    override func touchesMoved(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
    if let touch = touches.first{
        let currentTouchPoint = touch.location(in: self.view)
        let previousTouchPoint = touch.previousLocation(in: self.view)

        let deltaX = currentTouchPoint.x - previousTouchPoint.x
        let deltaY = currentTouchPoint.y - previousTouchPoint.y

        if resizeRect.middelTouch {
            if topConstraint.constant + deltaY > 0 && leftConstraint.constant + deltaX > 0  && rightConstraint.constant - deltaX > 0 && bottomConstraint.constant - deltaY > 40 {
                topConstraint.constant += deltaY
                leftConstraint.constant += deltaX
                rightConstraint.constant -= deltaX
                bottomConstraint.constant -= deltaY
            }
        }
        if resizeRect.topTouch {
            if topConstraint.constant + deltaY > 0 {
                topConstraint.constant += deltaY
            }
        }
        if resizeRect.leftTouch {
            if leftConstraint.constant + deltaX > 0 {
                leftConstraint.constant += deltaX
            }
        }
        if resizeRect.rightTouch {
            if rightConstraint.constant - deltaX > 0 {
                rightConstraint.constant -= deltaX
            }
        }
        if resizeRect.bottomTouch {
            if bottomConstraint.constant - deltaY > 0 {
                bottomConstraint.constant -= deltaY
            }
        }

        UIView.animate(withDuration: 0.25, delay: 0, options: UIView.AnimationOptions.curveLinear, animations: {
            self.view.layoutIfNeeded()
        }, completion: { (ended) in

        })
    }
}
Другие вопросы по тегам