Java - AudioInputStream - Обрезка файла WAV
Я пытаюсь разрезать аудиофайл на определенную часть, учитывая секунду, на которую нужно вырезать, и как долго его расширять.
Я нашел код ниже, но так как секунды даны как int, это не точно.
Может кто-нибудь помочь мне манипулировать этим кодом, чтобы позволить мне вырезать WAV-файл с точностью до миллисекунды?
(т.е. у меня есть аудиофайл длиной 10 секунд, и я хочу сократить его до 5,32 секунд и 5,55 секунд)
import java.io.*;
import javax.sound.sampled.*;
class AudioFileProcessor {
public static void main(String[] args) {
copyAudio("/tmp/uke.wav", "/tmp/uke-shortened.wav", 2, 1);
}
public static void copyAudio(String sourceFileName, String destinationFileName, int startSecond, int secondsToCopy) {
AudioInputStream inputStream = null;
AudioInputStream shortenedStream = null;
try {
File file = new File(sourceFileName);
AudioFileFormat fileFormat = AudioSystem.getAudioFileFormat(file);
AudioFormat format = fileFormat.getFormat();
inputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(file);
int bytesPerSecond = format.getFrameSize() * (int)format.getFrameRate();
inputStream.skip(startSecond * bytesPerSecond);
long framesOfAudioToCopy = secondsToCopy * (int)format.getFrameRate();
shortenedStream = new AudioInputStream(inputStream, format, framesOfAudioToCopy);
File destinationFile = new File(destinationFileName);
AudioSystem.write(shortenedStream, fileFormat.getType(), destinationFile);
} catch (Exception e) {
println(e);
} finally {
if (inputStream != null) try { inputStream.close(); } catch (Exception e) { println(e); }
if (shortenedStream != null) try { shortenedStream.close(); } catch (Exception e) { println(e); }
}
}
public static void println(Object o) {
System.out.println(o);
}
public static void print(Object o) {
System.out.print(o);
}
}
1 ответ
Формат WAV часто находится в масштабе 44100 кадров в секунду. Стерео, 16-битное кодирование (качество CD) дает 4 * 44100 байт в секунду, или 176 400 байт в секунду. Кадр потребляет только 1/44100 секунды или 0,02 миллисекунды (если моя математика верна), поэтому работа с долями секунды в миллисекундах не должна быть проблемой.
Просто сделайте ваши входы плавающими или удваиваются вместо целых.
В местах, где вы умножаете значения с помощью startSecond или secondsToCopy, вам, скорее всего, нужно будет округлить ваш ответ до кратного 4 (или любого количества байтов на количество кадров), чтобы сослаться на границу кадра.