Как напечатать буст-график в графвизе с одним из отображаемых свойств?

Я вижу примеры этого при использовании карт свойств, но не при использовании структур для обработки вершин и ребер (я думаю, это называется "связками").

У меня есть вершины и ребра, определенные как таковые, в графе списка смежности.

struct Vertex
{
    string name;
    int some_int;
};

struct Edge
{
    double weight;
};

Граф строится следующим образом:

typedef boost::adjacency_list<boost::listS, boost::vecS, boost::directedS, Vertex, Edge> boost_graph;

Я хочу напечатать свой график этих объектов в Graphviz формат, чтобы я мог просматривать его как изображение. Однако я хочу не только узлы и ребра. Я тоже хочу атрибут name по вершинам и weight по краям, чтобы появиться на изображении. Как я могу это сделать?

3 ответа

Решение

Я дал плохую информацию в первый раз. Вот правильный ответ.

#include <boost/graph/graphviz.hpp>

using namespace boost;

// Graph type
typedef adjacency_list<vecS, vecS, directedS, VertexProperties, EdgeProperty> Graph;
Graph g;
std::vector<std::string> NameVec; // for dot file names


// write the dot file
std::ofstream dotfile (strDotFile.c_str ());
write_graphviz (dotfile, g, make_label_writer(&NameVec[0]));

Я просто наткнулся на этот вопрос. Хотя ответ на него принят, я подумал, что тоже добавлю свою версию.

Вы используете связанное свойство в вашем графике. Правильный способ получить карту свойств из ваших связанных свойств - это использовать boost::get, Так что вы можете сделать что-то вроде:

boost::write_graphviz(std::cout, your_graph,
    boost::make_label_writer(boost::get(&Vertex::name, your_graph)),
    boost::make_label_writer(boost::get(&Edge::weight, your_graph)),
    );

куда your_graph является графическим объектом, который вы создали.

Используя (см. здесь ) иboost::write_graphviz_dp(См. здесь ), вы можете вывести график со свойствами, определенными в настроенных вершинах и ребрах.structс. Чтобы зарегистрировать недвижимость вboost::dynamic_propertiesобъекта, вы должны использовать зарезервированные атрибуты , такие какlabel,weight, и т. д.

Единственное предостережение: библиотека BOOST (я использую 1.82.0) поддерживает только"node_id"в качестве имени атрибута идентификатора узла, тогда как текущий стандарт GraphViz использует"id"вместо.

      #include <boost/graph/adjacency_list.hpp>
#include <boost/graph/graphviz.hpp>
#include <fstream>

struct Vertex {
  int some_int;
  std::string name;
};

struct Edge {
  double weight;
};

using DirectedSimpleGraph =
    boost::adjacency_list<boost::listS, boost::vecS, boost::directedS, Vertex,
                          Edge>;
using VertexSpec = boost::graph_traits<DirectedSimpleGraph>::vertex_descriptor;
using EdgeSpec = boost::graph_traits<DirectedSimpleGraph>::edge_descriptor;

int main() {
  DirectedSimpleGraph graph;
  boost::dynamic_properties dp;

  // "node_id", "label", and "weight" are reserved keywords
  // of the GraphViz DOT Format
  dp.property("node_id", boost::get(&Vertex::some_int, graph));
  dp.property("label", boost::get(&Vertex::name, graph));
  dp.property("weight", boost::get(&Edge::weight, graph));

  // Create vertices with id and label
  VertexSpec v0 = boost::add_vertex(Vertex{0, "Zero"}, graph);
  VertexSpec v1 = boost::add_vertex(Vertex{1, "One"}, graph);
  VertexSpec v2 = boost::add_vertex(Vertex{2, "Two"}, graph);
  VertexSpec v3 = boost::add_vertex(Vertex{3, "Three"}, graph);

  // Create edges with weight
  boost::add_edge(v0, v1, Edge{1.0}, graph);
  boost::add_edge(v0, v2, Edge{2.0}, graph);
  boost::add_edge(v2, v3, Edge{3.0}, graph);

  // Write to file
  std::ofstream graph_file_out("./out.gv");
  boost::write_graphviz_dp(graph_file_out, graph, dp);
}
Другие вопросы по тегам